К Мирике на чаек. 926

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Мы недолго встречались с Тарасом.
Оказался таким... ловеласом!
Не моя же вина,
Что Тараса жена
Мой бюстгальтер нашла под матрасом? ( из  инета)


***

Ресторана владелец Ираклий
Завозил контрабандный "Арагви".
И теперь пятый год
Он чифир только пьёт,
И играет в тюремном спектакле...


***

Про Марину судачат соседи -
Влез любовник в окно на рассвете.
Оскорбилась Марина,
Все соседи - кретины!
Влез бы вор, так бы хрен кто заметил!

***

Как-то раз "наше всё" Саша Пушкин
Возвращался под утро с пирушки.
Не пошёл к Натали...
Взяв бутылку "Шабли",
Он отправился к няне, за кружкой...( Из инета)


***


- Милый, я иногда вот заскучаю по тебе, и думаю, сейчас позвонит, и точно - звонишь. У тебя бывает такое?
- Конечно, бывает! Вот, к примеру,тащим с напарником шкаф, который весит килограмм 100, на 3-й этаж. Думаю - сейчас позвонит. И точно - звонишь!



***


Мне рано заводить детей. Я морально не готов покупать киндер-сюрприз и отдавать его кому-то.



***


– Где можно потусить на 100 рублей?
– В 1973 году.


***

Повторная публикация.
Два одноклассника встретились через тридцать лет после окончания школы.
— Да, Серега, стареем, брат.
Удивительно, но твоя жена вроде ровесница с тобой, а выглядит намного моложе?
— Правда познается со временем, Вася, меня предупреждали, что вампиры не стареют, а я не верил.


***


У меня аллергия в виде насморка. Врач прописал новейший антигистаминный препарат. Побочные эффекты: сонливость, боль в глазах, шум в ушах, нервозность, бессонница, судороги, сухость во рту, рвота, депрессия, гастрит, диарея, запор, мигрень, носовое кровотечение.
Сижу думаю - может, фиг с ним, с насморком?

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/10/30/307


Рецензии