Ночь, как целая жизнь

  Я иду ночью по дороге. Правое плечо оттягивает сумка с вещами. Молнии освещают всё вокруг, периодически делая ночь похожей на день. Раскаты грома заглушают мысли. А вот и дождь... Поднимаю лицо к небу, слёзы смешиваются с дождём... И я улыбаюсь, потому что первый раз в жизни свободна...

                Даааааааааа... Кто бы мог поверить, что я выдержу на одной работе так долго. Целых пять лет... И пять лет с одним парнем. Забавно, ведь постоянством я не отличаюсь... Правда и тусовки я не люблю, а сейчас сижу в баре, пью, делаю вид, что мне весело... Хотя мне весело, но как-то со стороны. В общем, отмечаем мой пятилетний юбилей работы. Кто это придумал уже не помню, но я решила сходить развеяться. Жалко, что Моего здесь нет... Некстати эта поездка к родне в другой город...
                - Привет. Ты же была против алкоголя вроде?
                Даже не поворачивая головы я поняла кто за спиной - узнала голос, хотя не слышала больше пяти с половиной лет. Мурашки бодрым табуном проскакали вдоль позвоночника вверх, потом развернулись и разбежались по всему телу. Бокал с вином чуть не опрокинула на юбку. Ооооо... ну что ж за гадство-то такое!! Повернуться придётся...
                - Здравствуй. Теперь за - навёрстываю упущенное... А ты вроде не любил людные места?
                - Язва. Вечно от людей прятаться не будешь. Научился быть как все и даже кайф от этого ловить.
                - Поздравляю.
                - Раньше поразговорчивей была...
                - Раньше было раньше. Ты зачем подошёл? Спросить не стала ли я алкоголичкой?
                - Сам не знаю. Узнать как живёшь хотел... Всё-таки сколько лет не виделись, а вроде не чужие люди были...
                - Вот только не надо мне тут спектакль для одного зрителя разыгрывать! Не я была инициатором не общения. Дела у меня отлично. Чао, мне домой пора.
                Встаю, на слегка трясущихся ногах иду к выходу. Вот как всегда от нервов слабость начинается! Хоть бы выйти отсюда красиво... Ну не упав, в смысле... Так, двери одолела, вышла... Уличная темнота освещена жёлтыми фонарями. Над дверью бара ярко-фиолетовая вывеска с названием, которая понравилась при входе и так раздражает сейчас...
                - Подожди!
                Твою-то мать!! Это ж надо было так вовремя появиться, чтобы я не заметила бардюр и так навернулась! Полёт красивый, но короткий... Красота! Каблук отломала ещё! Чтоб тебе сто лет жилось и не хворалось!!
                - Не сильно ударилась? Больно?
                - Нет, блин, приятно. Чего тебе там не сиделось?!
                - Поговорить хотел.
                - О чём?!
                - Не знаю. Просто поговорить...
                - Отлично. Похромали до ближайшей лавочки, там поговорим и ты отстанешь.
                - Ну можем на лавочке, а можем ко мне зайти. Тут рядом. Ногу промоешь, а то как-то страшновато выглядит...
                - Чёрт с тобой, пошли уже. Только каблук захвати...
                Зашли, Он пошёл на кухню за водой, которую я попросила... Разулась, прислонилась к входной двери, сползла по ней и реву как идиотка. Сколько лет прошло... Да, время не лечит, оно идёт мимо, но ничего не меняется...
                Звон посуды прекратился. Быстрые шаги. Вот я уже лечу. Гоню... Меня несут. Приземлилась. Мягко. Надо завязывать реветь, а то тушь потечёт, хоть она и водостойкая. Куда я потом с таким фейсом?..
                - Ты чего? Нога заболела? Может сломала или мышцу потянула?
                Аккуратно вытираю слёзы, стараясь не размазать тушь. Шмыгнув носом и плюнув на боль в ноге, лезу к Нему на руки...
                - Ну ты и придурок...

                Лежу, уткнувшись Ему в бок и слушая пальцами Его сердце... Как и не было стольких лет... Встаю, собираю по полу одежду. Юбку найти не могу... О, нашла... На бра. Хи-хи, странно, я её точно туда не вешала.
                Вышла из ванной одетая и причёсанная. Даже второй каблук до конца отломала, чтобы удобнее было идти. Свет горит и Он стоит хмурый, оперевшись на стену. Блин, ушла по-английски...
                - Хотела уйти не прощаясь?
                - Ну типа того.
                - Ага, понятно. Ну давай хоть провожу, что ли.
                - Я уже такси вызвала.
                - Оперативно...
                - Ну не хотела тебя будить.
                - Я не спал.
                - Ммм... Мне показалось обратное...
                - Думал.
                Мобильный заорал. Такси. Пора.
                - Даже не спросишь о чём?
                - Нет. Мне пора. Такси внизу ждёт.
                - Раньше бы спросила...
                - Раньше было раньше.
                - Ты говорила.
                - Спокойной ночи.
                Открываю дверь и пугаюсь от того, что Он резко захлопывает её обратно, не дав выйти.
                - Ты вообще нормальная?! Сама прыгаешь на меня, а потом поворачиваешься и уходишь в ночь не прощаясь!
                - А чего ты ждал? Ты ушёл не оборачиваясь больше пяти лет назад, а теперь поболтать приспичило? Просил отпустить - я отпустила. Всё как ты хотел, так на что ты жалуешься? На то, что поступаю также, как ты тогда? Была минутная слабость, но у меня есть парень, он мне замуж предложил на днях. Сегодня я решила согласиться и еду сейчас домой, потому что не желаю больше мучаться как тогда, когда тебя не стало рядом.
                - Рогатый он у тебя уже. Совесть не замучает?
                - Муки совести - моя забота, а не твоя.
                - А если залетела?
                - Ты об этом не узнаешь при любом раскладе. Пусти, пожалуйста, такси ждёт. Прощай. Забудь обо всём.
                Отошёл. Снова открываю дверь, переступаю порог. Громкий стук закрытой двери за спиной... Люблю, прощай... 

                Недовольный таксист с сонными глазами довёз домой. В моих окнах свет... А как хотелось поспать!! Не судьба...
                - Привет. Что-то поздно. Где гуляли столько времени?
                - Привет. Да так, по городу. Сегодня полная луна. Ты разве не завтра хотел вернуться?
                - По тебе соскучился, потому решил не оставаться там на ночёвку. Хорошо, что ты вернулась пока дождя нет, а то могла промокнуть и простудиться.
                Мой подошёл, обнял за талию, хотел поцеловать как всегда... Я отвернулась...
                - Нам надо расстаться. Я соберу сейчас вещи.
                - Как? Вернее почему? Шутишь?
                - Ты слишком хороший, чтоб быть наказанным мной. Да и не люблю я тебя.
                - Да я знаю, что ты ненавидишь это выражение и не говоришь никогда, но раньше же это не было помехой! И никакое ты не наказание!
                - Я изменила тебе сегодня.
                - ...
                - Прости. Не держи меня, ведь знаешь же, что если что решила, то пойду до конца. Спасибо за все годы. Если бы не ты, я бы сдохла. Общаться ли нам теперь - решать тебе, но я думаю, что не стоит...

                Беспрепятственно собрала вещи в полной тишине. Мой вызвал такси, снёс вниз мою
сумку. Как-то растерянно пошёл домой. Я сразу же отпустила такси, решив пройтись. Я любила раньше гулять ночью, хоть это и небезопасно. Я любила смотреть в небо. Я всегда мечтала уехать из этого города... И через два дня я отсюда уезжаю, вчера даже билет купила. Я никому не сказала, что отмечала не только свой пятилетний юбилей работы, но и увольнение...
                Я последний раз иду ночью по этой дороге. Правое плечо оттягивает сумка с вещами. Молнии освещают всё вокруг, периодически делая ночь похожей на день. Раскаты грома заглушают мысли. А вот и дождь... Поднимаю лицо к небу, слёзы смешиваются с дождём... И я улыбаюсь, потому что первый раз в жизни свободна...


Рецензии