Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Катахреза.

...и...
..по странной..доверчивости...
...которая..
..являлась...продолжением...нежности...
..никогда..не задавал..вопросов..
..про твою..семью...
..словно..оно..любопытство..
..оскорбило бы..
..мое...собственное..чувство...
..тем более..
...что нежность к тебе..
..ни от каких..внешних..
..обстоятельств..
..не зависела...и уж..точно..
...не изменило бы..
...своего..качества...
..будь ты..
..королевой..Англии..
...или..женщиной..с обочины...трассы...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Слушай, я пленена твоими посланиями, очень.
Но иногда, и почему-то часто в последнее время нахожу
очень странные литературные приемы и обороты по-поводу
себя. Только не пугайся!
"..или..женщиной..с обочины..трассы.." - короче, сначала
я приобрету полагающий такому случаю наряд, хорошо? Потом
ты отвезешь меня... на какую-нибудь малопроезжую дорогу, ну
чтобы никто тебя не успел опередить. Затем ты стартанешь на
пятой космической от меня, пока не перестану тебя видеть, а
потом развернешься и так вальяжно-не спеша типа будешь
проезжать мимо, а я... (обещаю посмотреть какой-нибудь
фильмец, обещаю) ну в общем как все.
Тебе понравиться. Очень. Обещаю. Ну что согласен?!
Хохочу. И дразнюсь!
P.S. Про нежность. Очень нежно. Сделаю.
Опять хохочу!

Мика Тора   04.07.2017 13:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.