Новый год 2002-2003 Джанки

Новый год 2002-2003
Джанки
 НУ вот...новый год начался с того, что разумеется до этого была  череда всяческих дней рождений и все такое....К самому 31 -му разумеется друг другу осточертели,к ак  не знаю кто ( ну они мне по крайней мере) в результате, С утра (31) пошла с другу в видео прокат тусовацца... Восемьдисят пятый раз посмотрели Амели и вгавно нахеррачились винищща красного ... Пошли на арабат ( это улицца главная пехеходная со всякими магазинами и дегенеративными маргиналами)я куда то не туда свернула, потелалась и набрела на церковь, словила глюков ( можно ведь не буду рассказывать про мое отношение к церкви) , оставила там один из подарков кому то и ушла домой.... Пришла, легла спать. Сказала, что меня не для кого нет и проснулась далеко за полночь. ПРОспала, короче все. потом поехали на Соколиную Гору ( очень мерзлявый район - там все открыто ( домов мало) и снега по колено. Там со своими мужиками до утра выпивала. ( у меня три лучших друга - Ваня, Леша и Петя) .... С мужиками было скучно, потому как там еще странные постронние люди были - на гитаре всю ночь арию играли.....ббрррр...оттуда сразу же поехала к другу - грубоедову Василию ( минут 40 на метро и еще пешком ***чить)...там свалка- всех, кого не осбо так видеть, хотя и очень приятно, когда все в одном месте....это очень спешиал компания была .мож потом как нить про нее расскажу подробнее........ от ...поплясали...под теперь уже небезызвестную группу вторница....а потом после х з  скольки водок поехали в южное бутово ( это короче самая окраина города М, минут 50 на метро, потом еще с полдчаса на автобусе) к женщине Насте..Настя ждала только меня и лиску (моя подруга) а приехали, разумееться, все 85:))))) ну вру ..человек нас 30 было....а в Южном  бутово квартиры малогабаритные, спали все в повалку...я фотку не присылала, где я на куртках сплю?? так это оттуда.....Ну вот ..она ждала девАчек, а приехало уебищное месиво....весь ее глинтвейн выпили и стаканы побили.............устроили миниконцерт на лестничной клетке, где у меня потом был оральный секс.....С утра проснулись помылись все вместе ( у нас была маза - каждый раз устанавливать рекорд по количеству народу в ванной..... ПОмылись и снова к калинину( Василию) , а у него папа великий какой то музыкант и весь дом завален конфетами ( в коробках)....Поскольку деньги, разумеется, кончались....закусывали уже конфетами....когда я все таки ....э....добралась домой за ганджой оказалось, у моей подруги кто то умер и мы еще по этому поводу  иобнули... потом я поехала к Василию с ЭТИМ....и девушку Олю прихватила, штоб не скучно было,..у меня с собой стакан ( это лет на шесть) и мы такие вот хорошие в полночь полезли на лоток газетный елку туда прикрепленную снимать...тут менты "ОППА" , а мы им..."ну новый год, а елки нет, простите, а?!!!" ...дальше помню не очень хорошо.............. все.,
 Вопрос – как этот то новый год провести?


http://www.proza.ru/2003/12/02-27
© Copyright: Джанки, 2003


Рецензии