3-я ночь без сна...

Нет ничего чище, нежели гнев, ярость и ненависть. Любовь, дружба, преданность все они легко заражаются недоверием и предательством, иногда не хочется в принципе быть способным на эти три чувства. Как жаль, что не выходит вырезать эту заразу, кто-то может сказать о том, что это хорошие чувства, но в действительности от них лишь тяжелее, а идти и прогибаться под ними каким бы сильным ты ни был, не хочется.

Говорим «ты мой друг», «я тебя люблю», «я тебя не предам», но всегда в голове есть эти зёрна сомнения в сказанном… Слова не имеют веса и значения, мы даём слово и забираем, иногда забываем или хотим забыть, а чаще отрицаем сказанное… Лишь действия и поступки имеют значение. Они отпечатываются в нашей памяти лучше слов. Можем сказать ужасные вещи той, что любим, не успев полностью сдержать свой гнев, слов, что говорили, не запомним, но лицо, на котором преобладал в то мгновенье гнев, немного боли и толика разочарования к сожалению не забыть. И позже во время очередной бессонной ночи, когда стоит лишь закрыть глаза и вновь тот образ, хочется стереть все из памяти, хорошее, плохое, не важно лишь забыть лица тех, кто был близок и кого разочаровал. Каждое такое лицо ломало всё внутри, а починить не получалось, в итоге всё срослось в монстра которого страшно видеть в зеркале.

Нет ничего чище гнева, ярости и ненависти, но слаще любви, дружбы и преданности я не ощущал. Правда, похоже, теперь светит жизнь чистая, но без сладостная.


Рецензии