Наследство - 15

- Ого! Чья простава? – удивился Чириков.
- Моя! – Самоваров поднял замутнённые уже, красновато-фиолетовые глаза.
- По случаю?
- По случаю юбилея…
- Полтас что ли?
- С ума сошёл?
- А сколько?
- Сорок пять…
- Парень баклажан опять… поздравляю…
- Спасибо…
- А где остальные?
- Пошли зрелищем развлекаться – парковщик розочки на клумбах срезает и дамочек одаривает…
- А ты чего?
- Настроения нету… будешь?..
- Нет. Чай с тортиком попью...
- А я выпью…
- Смотри, развезёт, залетишь…
- Не залечу – я осторожный…
- Знаю, и всё таки… А настроения-то нет отчего – это же праздник души, так сказать…
- А… опять с Галькой поцапался… нет мне с тобой счастья, говорит, тебя только мясо моё интересует…
- Видимо у вас разное представление о счастье…
- Видимо…

          Самоваров выпил и захрустел огурцом. Чириков улыбнулся.
- А развернуть своё понятие можешь?
- Какое понятие?
- Ну, что, по-твоему, есть счастье человеческое…
- А что тут разворачивать – всё предельно просто, как всё истинное и гениальное… погоди, ещё накачу…

          Накатил. Морщась занюхал куском Бородинского хлеба. Закусывать не стал.
- Всё просто, Женя, вот выпил – хорошо? Хорошо. Счастье? Счастье. Устал, домой пришёл, поел, лёг на диван, футбол смотришь – счастье. Ну, там, на посадку к жене зашёл, взорвался – счастье. Зарплату получил – счастье. На рыбалку поехал – счастье…
- Ясно. Ну а ей-то чего не хватает?
- Говорит, быдловатый ты какой-то – поговорить не о чем…



29.10.15
8:50


Рецензии