LS

Психолог прибежала к камере для свиданий, откуда уже вовсю доносились крик, рычание и стоны LS, непрекращающего избивать железную дверь, отделяющую его от охранников. Удары LS были настолько сильны, что даже с внешней стороны уже были видны вмятины.

- что случилось? он обычно просто так не буянит.
- у него умерла.....
- ааааааааааааааа, давай сюда сучары, всех положу..

к двум охранникам прибыло подкрепление в лице ещё трёх коренастых мужиков.

- так мужики, открываем дверь и толпой кладём его в землю.
- он в наручниках?
- да нет он на свиданке был, наручники сняли, а потом он узнал о смерти и понеслось.
- бл#$%, без связанных рук и на эмоциях он и убить может.
- Кать, попробуй его через стенку угомонить, а мы его потом уже скрутим, а то ведь у нас у всех семьи, дети, - обратился старший охранник к психологу.

крики сменились воем сквозь зубы.

- Давайте я тогда к нему быстро войду и там попытаюсь его успокоить, сами знаете, что он меня не тронет.
- Нет, нельзя так рисковать, вдруг его совсем переклинит.
- Да прекрати Ильич, сам знаешь, что на вас он сразу бросится,а меня и пальцем не тронет, сколько раз уже так было, а через стену он даже слушать меня не станет.

Охранники переглянулись и на счёт три - Катя уже была в помещении для свиданий.


Молниеносно он оказался в метре от психолога с занесённым для удара кулаком и стиснутыми от злобы зубами, но удара не последовало. Катя была готова к этому и даже не вскрикнула, но машинально вздрогнула и зажмурилась, а когда она открыла глаза - он уже отвернулся, дрожал и выл, иногда шмыгая носом и вытирая слёзы.

Катя молча наблюдала за ним, наблюдали и охранники через дверной глазок.

- Слушай, я понимаю, тебе сейчас больно, но ты ведь не глупый и понимаешь, что никто не вечен.

- Знаешь, чем ты меня бесишь?

- Чем же?

- что ты такая же как все. из-за таких людей, как ты - я перестал доверяться и доверять людям. ведь вам интересна лишь собственная выгода и плевать вы хотели на других людей.

- да и в чём же моя выгода, что я сейчас стою тут, перед тобой?

- твоя выгода - это я. тебе поручили меня то ли в наказание, то ли на нобелевскую премию. - сквозь вой , ехидно улыбнулся LS.

..пару лет назад перспективный психолог не смогла уговорить сына мэра не убивать себя. молодой мажор, находясь под кайфом, наверняка просто хотел привлечь внимание и показать свою безнаказанность, но то ли оступился, то ли померещилось что-то в наркотической припадке и он упал с карниза многоэтажки, а на успешной Катиной карьере поставили жирный крест - этим самым непонятным карцерным психом LS.

- ты рассказываешь мне что-то, аля доверяешь, надеясь получить от меня тоже самое. не от чистой души ты мне доверяешься, а ждёшь выгоду взамен, - продолжал LS.

LS был прав. Катя часто пыталась применить такой психологический приём, чтобы разговорить его. Но только сейчас она поняла, что он с самого начала знал всё это и играл с ней.

- возможно поэтому ты мне ничего не доверял в ответ, - мелькнуло в голове психолога, она не стала задавать этот вопрос вслух, ведь ей срочно нужны были хоть малейшие козыри в психологической игре с LS.

 Катю часто преследовало ощущение, что он специально, по собственному желанию  оказался здесь. зачем ему это понадобилось? большинство разумных людей не захочет тюремной жизни, а этого как будто всё устраивало, как будто он специально сюда захотел.

знала она точно только одно, что он относился к ней по-особенному. конечно это немного на фоне охранников и других зэков, но всё равно что-то.

- Ты ведь специально попал сюда?

LS делал вид, что не замечает ни Кати ни её вопроса.


Рецензии