204 Тело - невежество

     У иллюзии много граней. Ещё одна грань это невежество, за которым человек не видит самого себя БОГА. Поскольку человек придя в этот мир оставил все свои знания в мире БОГА, то не имея знаний о своей божественной природе, считает себя человека телом. 
   Это человеческое невежество прячет от него знания о себе самом. А правильнее сказать, что это человек прячется от самого себя, от страха перед жизнью, за своим невежеством. Почему?  Да потому, что боится жизни. А жизни боится потому, что ленив от природы, а ленив, потому, что считает себя телом. А тело это инертная материя, ей хочется только есть, пить и спать.
   Потому, что природа инертности – лень.  На земном языке это выражается, как:
 “Не кантовать”, что означает, не трогайте меня, я всем доволен, мне ничего не надо.
   Но именно в этом и выражается страх перед жизнью. Материя лишена способности
думать. Потому, что способность  думать, мыслить из другого мира, из духовного.
Эта способность для материи чужда. Начнёшь думать и неизвестно до чего додумаешься, неизвестно, что узнаешь. А что потом делать с тем, что узнаешь? Потому, что что – то делать , то лень, то неохота. Вот в чём суть материального тела.
   И пока человек будет считать себя телом, он так и будет жить в своём маленьком мирке, считая знания о том, что окружает его только лишней помехой. Помехой своего уютного быта – существования. Ведь эти знания не дают спокойно жить. Недаром же есть пословица: “Чем меньше знаешь, тем спокойнее спишь”. Невежда считает любые знания ЗЛОМ. Поэтому и лозунг невежества известен испокон веков.
А ЧТОБЫ ЗЛО ПРЕСЕЧЬ, СОБРАТЬ БЫ КНИГИ ВСЕ ДА СЖЕЧЬ.
   Так вот невежество, это и есть ещё одна грань Иллюзии, которого кстати, тоже нет.
Невежество это, когда человек будучи БОГОМ,   считает себя телом.
Писать эту книгу я начал, где – то лет 15 назад. А до этого жил спокойно, меня ничто не трогало и не волновало. Что может волновать невежество?
   Но поскольку невежества нет, а есть я человек, пришедший в этот мир за знаниями, так вот я и ищу эти знания. Т.е. мой ум, созревая, по мере накопления знаний, прозревает пелену Иллюзии, уменьшая – утончая её.
   Может показаться, что я пишу одно и то же, и об одном и том же.
   В принципе это так и есть. Но раз уж ГОСПОДЬ постоянно возвращает меня к этим мыслям, значит мне это зачем – то нужно. Потому, что я  с каждым разом узнаю об этом, что – то новое, вижу дальше и глубже. Возможно, я не всегда могу выразить эти новые знания нужными словами, но тут уж ничего поделать не могу. Пишу так, как вижу и понимаю. 
Вот и с Иллюзией. Уж сколько раз казалось, что понял её суть до конца. Ан нет, Проходит какое – то время и я опять возвращаюсь к ней, и опять вижу, что “знаю, что ничего не знаю”.
   Вот такой путь самопознания определил мне ГОСПОДЬ.


Рецензии