Куча мусора

      С утра, опять куча всяких мыслей.
      Вчера открыли выставку художника. Это его первая выставка. Да, помог парню сделать экспозицию. Был напряг, так как он мало что понимал  в пространстве данных помещений да и взбаламутив его с этой выставкой, "кинули" мастера, оставив наедине с собой.
      Слава Богу всё состоялась. Спасибо, правда, не услышал. Да мне и не привыкать.
      С этого пожалуй всё и началось.
      Молодая художница обратилась ко мне за помощью. Убирая старый мусор в тёмном углу коридора она наткнулась на старые кости, взятые видимо кем то с раскопок.
      Она, девушка впечатлительная, была в шоке от этих останков и не знала что с ними делать.
      Я не работаю с мёртвыми. Да, я их вижу. Но это банально неинтересно и лишний раз туда лезть не стоит.
      Сказал даме, что пусть это лежит на том же месте.
      Появилось двое детей - один маленький ребёнок - лет четырёх-пяти в старинной красной одежде, другой постарше, одетый победнее. Маленькая девочка обхватила мою ступню и не отпускала меня.
      Я сказал художнице, что мёртвые не хотят оставаться в этом доме.
      После выставки, когда все разошлись, я собрал эти кости в бумажный пакет и упокоил их в земле.
      Когда я выносил пакет, на противоположном берегу раздался звон колоколов с церкви, стоящей напротив. Звук плыл по недвижной реке, накрывая своей плотью тёмный берег, старую башню, чёрный куст шиповника. Живое прощалось с прошлым.
    


Рецензии