Alkona - 252
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."
Удерживая палец в монитор можно было сказать и пожелание, оценку или критику. Фиксировался и голос и изображение. Кроме всего на мониторе был и кружок-сенсор для справочного бюро, где можно было получить любую информацию по городу, вплоть до его карты-схемы. Запрос на поиск какого-либо человека, становился возможным только с согласия самого искомого. В городе появились и люди в масках, в основе молодёжь. К ним обращались; инк или инка в зависимости от пола. Хотя и к девице можно было обратиться; миссис инк. Это от слова инкогнито. Ношение масок имело определённый смысл и одевать её ради моды или розыгрыша не предлагалось. Такого "инка" могли неправильно понять. Маски как раз выражали крайнюю форму откровения. А с откровением не шутят и не играют. Такой шутник или экспериментатор мог запросто попасть в опалу и въезд в город на будущее ему был «заказан». Некоторые девицы проводили пару разных полосок красками по щеке, например красная и синяя полоски разной длины. Или жёлтая и белая. Трактовать для гостей эти символы не рекомендовалось, но говорили в общих чертах что это выражение настроения, и для тех, кто такую девицу знает. С ней можно было общаться в обычном плане, ибо на гостей такое правило не распространялось. Единственное, было нежелательно спрашивать, что сии полоски на лице значат. Это могло расцениваться как признак дурного тона. Короче что маски на лицах, что полоски причислялись к понятию менстазы. Общее объяснение перемен в городе характеризовалось как то, что отныне это марсианский город или палантин. Некоторыми районами город продолжал жить в старом режиме. Например в криминальном районе Хаттасгард ничего не изменилось. У гостей же прибавилось много льгот. В остальном мире утверждалось что мониторы-бюро – это контроль и слежка за гостями города вызванная необходимостью. Но самое интересное было то известие, что отныне марсиане вновь проживают в городе. Однако увидеть его на улице была исключительная редкость, хоть они нигде и не прятались. В чём фокус никто понять не мог. Ходили сплетни о тайных проходах в стенах домов и прочей фантастике. Теперь нежелательное лицо при всём желании встретиться с марсианином не могло. Получалось так словно марсиане в городе призраки или приведения. Грешили на новую технику менстаз. Марсиане посещали только определённый набор заведений города и в другие не совались. Но какие кафе, бары или клубы они посещали никто не сказал бы. Марсиане сами обращались в тому к кому считали нужным на улице или в заведении, к ним же обычно не обращались, словно их тут нету. Но молодые могли при желании сами входить в контакт, если знали некие правила общения. В Европе появляются механические аналоги менстазов, это браслеты и чётки с произвольно переключающимися комбинациями чеков. Где каждые чек – определённое чувство или эмоция.
Начиналась психо-эра или эра психического контакта. Теперь парень и девица ни бежали при первой встрече в кровать. И секс всё больше становился редкостью. Возрождались и честь, благородство и доблесть, пока немного в странной форме. Отсюда носители данных качеств или бонов как их ещё называли, именовались рыцари, отнюдь не в военном плане, а в плане железной выдержки, стабильности, крепкости нервов, устойчивого холода и т.п. и т.д. Короче надёжность и доверие. Рыцари являлись и высшими гарантами зароков на словах. Третейскими судьями в спорных вопросах, если вопросы имели достоинства. Рыцари чести именовались, как – рыцари орла. Рыцари благородства, как – рыцари розы и рыцари доблести, как – рыцари льва. Ни львами, ни орлами и не розами их никто не называл, ибо это были первые столпы конкретного человека. Главный упор тут шёл и на состояние инстинктов. Оказалось, что и путём закалки натуры, как у рыцарей, можно добиться состояния экстрима или асперта. Крайности были в любом исполнении опасны и их старались исключать. Значит крайности типа фанатизма, геройства, бесстрашия и прочие, были врагами устойчивости натуры и инстинктов. И понятие риск стало делиться на два разных типа. Риск крайности – ведущий к вероятности сильных травм или смерти, называли горячий риск. Риск выдержки – или пассивный риск, называли холодным риском. Оба типа риска могли быть вызваны необходимостью, независимо от понятий расчётливый, безрассудный, отчаянный или прочие качества риска. Горячий риск по-старинке называли – сыграть ва-банк или сыграть в ящик при смертельном исходе. Холодный риск называли другим известным термином – карт-бланш или особый ход, аномальный ход. В основу примеров парадокса различающего оба типа риска, был поставлен пример Альки. Он будучи пассивный словно уворачивался от ударов в драке, словно предвидя их, и отбивал любой мяч в теннисе. Это было как феномен или аномалия натуры. Или особое состояние психики. Главное тут как раз было устойчивость натуры, а не горячность или активность. Горячность как правило проигрывала перед холодностью. Риск ва-банк проигрывал риску карт-бланша, при котором, пассивно рискующий выживал без последствий и имел больше пользы от акта риска, чем горячий, который притом мог наломать дров. Простой пример два фехтовальщика, один быстрый с молниеносной реакцией удара, второй пассивный строящий больше оборону, чем атаку. Пассивный казалось дрался лениво и медленно, но отражал все удары горячего, пропуская лишь неопасные удары. А потом выждав момент наносил один удар (или два) сам и наповал. Потому у типов риска ва-банк выживало мало, из всех, но был круг удачников, которые выживали всегда, и этот феномен тоже объяснению не поддавался. Второе, у людей риска или экстримов, работало пророчество и у статуса карт-бланш оно было вернее и точнее, чем у статуса ва-банк. Асперты были ни рискачи, но как оказалось выживали в каждой непредвиденной ситуации, если и не выигрывали её. Выигрыш тут было неважным. Асперт мог как раритет оказаться и в рядах карт-бланша. Но ва-банк асперты не играли, они были весьма пассивны для этого. Появился и первый тип психо-воинов аронги. Это были воины карт-бланша, спокойные пассивные, беспроигрышные, способные предвидеть ситуацию или боевую обстановку без обладания информацией о противнике. Лучшие тренировки у них были «вживую», в рукопашной схватке или с предметами типа холодного оружия. Оказалось ещё одно аномальное открытие в особом состоянии психики опасности в бою, аронги в силу холода и устойчивости натуры, немного опережали время, что объясняло и феномен Альки и феномен риска карт-бланш. Это был нерасчётливый риск. Из устава аронгов; «Воин – должен всегда побеждать, а не умирать за родину. Мёртвых воинов не бывает. Воин – никогда не относится к противнику с ненавистью или неприязнью, для воина врага как такового нет. Чтобы постичь науку побеждать, надо прежде постичь науку проигрывать. Если ты проиграл, но выжил, ты победил. Иная победа в конечном итоге оказывается – поражением. Иное поражение в конечном итоге оказывается – победой. Уступи противнику, но победи. Обрати ненависть противника к тебе, против него самого. Обрати жажду победы и превосходства противника над тобой, против него самого. Самое слабое качество воина можно сделать его самым сильным оружием. Самое сильное качество противника, можно сделать его самым слабым местом. Честь побеждает в любом, даже недостойном поединке, даже пройдя через поражение. Главное качество воина не оружие, а – человек. Будь всегда человеком и ты станешь непобедим. Сильнее человека на земле никого не существует».
На основе менстазов стали появляться и первые боевые машины. Главное что давало тормоз развития менстазов, это запись памяти. Как только эту проблему решили, появились кристаллы, записывающие память опыта водителя бронемашины. Узлы машины стали делать трансформерами на случай поражения. И применили впервые броню принципа панцирь, отчего бронемашины стали называть ящерами. При помощи менстазов появилось психическое управление, на основе психо-комплексов водителя. Для определённой боевой машины, мог быть только один неизменный водитель. Техника и механика настраивалась на его оригинал, включая поведенческую характеристику. Такие машины становились практически неуязвимыми в бою. И маневрировали по принципу карт-бланша. Компьютерной техники на борту больше не было и применялись менстазы против наводящихся и самонаводящихся ракет и снарядов. Средства связи работали тоже на основе менстазов. Кроме того, впервые применили технику мгновенного катапультирования, на случай прямого поражения бронемашины, чтобы спасти жизнь боевого штурмана. Датчики сканирующие психическое состояние и команды водителя стали называться психо-зонды. Далее такие кристаллы менстазов стали применять на кораблях и в авиации. Из военной техники всё больше стали исключать малонадёжное компьютерное оборудование. Теперь человек и машина как бы сливались в единое целое, в один организм. Если Санд Ремер был первооткрывателем ментальной техники, но на основе его менстазов стали появляться молодые гении, давшие дальнейшее и более обширное развитие менстазов. Так появился ФГМ (форум гениев менстаза). Лестер Коллбридж – ментальное отражение психики, психо-зонды. Фред Фарминг – таблица ментальных команд, ментальное управление техникой. Тед Югенланд – ментальные аномалии и феномены, запись памяти опыта на кристаллах менстазов. Сэм Аргози – компьютеры-менстазы. Барри Парстонг – ментальная техника связи (американец). Эдвин Флемминг – выращивание кристаллов для менстазов.
Всех гениев можно было увидеть на военно-экспериментальной базе королевской гвардии Баккалор на севере Нидерландов. Ребятам помогали ведущие инженеры и учёные. Все разработки были строго засекречены. После появления мачт «апостолов» в городе марсиан, академик Аспарди вдруг обнаружил растущую аномалию в северном небе, где-то в районе созвездия северный крест. Имела она отношение к мачтам или нет, объяснить было невозможно. Альдона отмахнулась, что нам ничего из космоса не грозит. И всё-таки она о чём-то догадывалась, но не говорила.
Гарвиш просматривал характеристики самых впечатлительных американских монстров-мутантов.
– «И почему в Америке, а не у арабов например?», - спросил он лениво.
– «Голливуд и пропаганда, демократия и плюрализм. Распущенность и разврат. Голливуд столетиями влиял на формирование психики американца. Умножай сам. Чистая культура возможна только в жёстких рамках порядка и власти.», - сказал Алька и тот усмехнулся, - «Да уж, голливуд – это точно! И всё-таки пожирание людей, кровопийство, психическое истязание до смерти. Это дикари, а не люди!».
Свидетельство о публикации №215102900653