Канон преподобному Паисию Великому

Из сборника МОЛИТВЫ ПО УСОПШИМ

За умерших без покаяния

ТРОПАРЬ, глас 2

Ты, Преподобный Паисий Великий, с юных лет возлюбил Господа Иисуса Христа Единого Божественной Любовью, поселился в пустыне и удостоился Ангельского посещения.
Великий  Даритель, Человеколюбец, Господь Иисус Христос говорил Тебе: «Возлюбленный Мой Сын, Паисий, Дела Твои угодны Мне, потому даю Тебе Дар Отпущения Грехов.

Ты, Возлюбленный Сын Мой Паисий, пришёл ко Мне вчера и молился за души усопших. Праведное это дело. Так и иди дальше со Мной в одном Ключе. Помогай Нам, Силам Света и Любви, дальше иди.

Тебе открыт Новый Дар Провидения и Прозорливости, принимай прихожан и духовно облагораживай их быт и души свети, объясняй им всё, что знаешь сам, помогай заблудшим. Они Тебя благодарить будут за это, а Ты будь стоек духовно, не расслабляйся, а помогай искренне с открытой душой и с Любовью к ним, Люби каждого, кто придёт к Тебе, вникай в их вопросы, спрашивай их о жизни, которой они живут. Иди с ними рядом, иди с песней в душе. Тебе откроется Новый Дар  Провидения. Ты будешь видеть далеко и поведёшь за Собой людей к Вере в Бога.

Иди со Мной и рядом с людьми, иди и благословляй их и очищай духовно.  Расти Сам, читай много духовной литературы и набирай опыт в общении с людьми.
Тебе открою Превосходный Дар Провидца. Будешь знать многое о людях наперёд и будешь знать, где они скрывают правду и ложь ставят во главу своей жизни. Иди с ними и со Мной. Всё это Моё последнее Слово к Тебе.
Ты будешь Сам  всё вершить, Сам хороводить и говорить людям о жизни светлой самостоятельно. Ушёл. Я – Господь Бог Иисус Христос был с Тобой».

О, Превосходный Отче Паисий, молю Тебя, моли Бога Преблагого Живого и Истинного даровать мне время покаяния и простить прегрешения мои.
Слава Тебе, Боже! Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.
Слава Тебе, Боже! Аллилуйя, аллилуйя, аллилуйя.

КАНОН, глас 6-й

ПЕСНЬ 1

Бог Мой, Помощник и Покровитель, будь мне Спасением.
Славлю Тебя, Боже Всемогущий!
Отче Паисий Великий, моли Бога обо мне,
прошу Тебя, избавь меня от сквернословия, напои Благодатью, данной Тебе Духом Пресвятым. Пением чудес Своих  укрась жизнь мою. 

Вёл Ты с младенчества  душеполезную жизнь, прославляя Чудесами  Бога Всемогущего. О Тебе, Отче Паисий Чудотворец, пророчил Моисей в Древнем Египте.
Отче Паисий Честным Именем Своим и многими Дарами Добродетельными  моли Бога обо мне и спаси душу.
В Царствие Небесное Владыки Превеликого вошедший, Мудрейший Отче Паисий, отстрани  от меня мрак ума.
Боголелейно молюсь, во Имя Памяти о Тебе, Отче Паисий Преблагой, очисти душу мою и смиренное сердце, дай Чистоту,  Исправление  Жизни и Оставление грехов.
Аллилуйя,  аллилуйя,  аллилуйя.

ПЕСНЬ 2

УТВЕРДИ,  Господь, в понимании Заповедей Твоих
Сердце, стремящееся к Тебе.
Ты Есмь Свет, Господь Единый,  Благочестивый   Светозарный Отче Паисий, достиг высот духовных моли обо мне вместе со Всеми Святыми  Бога Человеколюбивого Всемилостивого и Пресвятую Троицу Всепобедную.
Тебя,  Богоугодный  Отче  Паисий, Господь Всемогущий, Жизнеподатель избрал для служения народу.  Ты с младенчества Крест Служения Богу взял и всю  жизнь был верен Создателю, каждый день рос духовно и неотступно с Благодатью Божьей. Пожалуйста, моли Бога Вседержителя об отпущении грехов моих.
Освободи от вечных мук и от озлобленных сущих, бесов,  дьяволов, от сатаны,  от чудовищ.  Своими  неусыпными молитвами, Великий Отче Паисий.
С Душевной Любовью Христовой, Преподобный Отче Паисий, пребывавший  в горах и в пустынях, вкусил  Древо  Премудрости, прошёл мрак плоти Своей, отогнал бесов тьму, моли, дорогой Отец, Первотворца об оставлении грехов.
Чтим Память о Тебе Святую.

О, Владыка Любимый, Господь, никто не удивится Твоему Человеколюбию. Буду следовать Заповедям Твоим и примеру жизни  Отца Паисия, утверди меня молитвами Преподобного Отца Паисия.

Освободи от тьмы кромешной, от огненной гиены, от клевел и от плевел тьмы, от уроков антимиров Своими молитвами Пресвятая Дева Мария Пречистая, родившая Господа Единого Иисуса Христа.

ПЕСНЬ 3

Услышав о пришествии на Землю Пророка Илии,  Господа Всевышнего, испугались,  задрожали силы супротивные и умерли в одночасье.
Слава  Силе Твоей Неуронимой, Господь  Превеликий, Победа Побед! Слава Державе Твоей Беспредельной!
Слава Детям Твоим Всемогущим!
Богомудрый Отец Паисий, Ты до конца пребывал в Божественной Доблести, принял Венец Всепобеды от Царствующих, молитвами избавляя грешников от мук и принимая от них покаяние, Ты, Отче Паисий Скорый Помощник, причащал праведных, не забудь и о нас, усердный Молитвенник, спасающий от бед и напастей,  ходатайствуй о нас перед Богом, Благочестивый Предстатель Божий.
Говорил Тебе Господь: - Даю Тебе Дар,  по которому Ты будешь молиться


Рецензии