Пи.. дюк солёные уши

«Ах ты быдла, ах ты пи..дюк солёные уши», – матюганилась бабка на деда, который подшефе развалился на диване в одних труселях и сладко посапывал. Нос Василия Петровича с очередным вдохом втягивал храпец, а губы при выдохе издавали брюзжание.

«Курдюк недобитый, опять нажрался, я ж так и думала, что эти все посиделки ваши добром не кончатся. Ишь, нашёл причину – собрание парткомитета. Да я тебя, кобель, и всю вашу партийну ячейку с ентими говнюками Яковом и Еськой уштопаю в два счёта и разгоню по белу свету. Будьте вы неладны. Ишь, звено нашлося в три пропойца. Как собрание, так до свинячьего визгу. Хоть бы фамилию сменил, а то стыдоба-то какая. И как там тебя величают то – «Многоуважаемый Пи..дюк Василий Петрович, просим вашего слова, так что ль?»

При этих бабкиных высказываниях дед встрепенулся и, открыв один глаз, оказался в сидячем положении. «Ты вот что, старА, бреши, да не забрёхивайся», – он смачно стукнул кулаком по рядом стоящему столу. «Сама знашь, что дед мой носил эту фамилию, и отец тоже. И я буду Пи..дюком!»


Рецензии