А может это вовсе и не я

А вы, это точно вы?
Может вы также как я,
И может вы тоже вольны
Летать за барьер бытия..

Я или не я, как-будто, смотришь на себя со стороны.
Иногда слышится голос, он тихо зовёт по имени:
- Наташааааа..и медленно тает в гуле тишины.
А голубая дымка, что это, почему я ее вижу периодически, поначалу бегала на
кухню, проверяла, может что горит. А теперь привыкла к ней.
Иногда даже руками машу, пытаясь разогнать наваждение, но оно и само быстро истаивает.
А тишина? Она грохочет, звенит и как-будто давит, оглушая и ослепляя.
Зажмуривая глаза, вижу сполохи, искры и потом ужасные образы
непонятных и страшных существ, скалящих зубы.
В такие моменты стараюсь силой воображения представить красивые пейзажи, но
не всегда получается.

Зато легко, помимо желания, попадаю в воронку и несусь с огромной скоростью,
а воронка петляет словно змейка.
Силой воображения попадаю в лес, или в горы, иногда в море.
Тогда плаваю под водой, не дыша и не нуждаясь в кислороде.
А рыбы рядом со мной, почему-то, всегда огромные и напоминающие осетров.
и мне непременно нужно их потрогать.
Но, только слегка прикоснувшись к плавнику, я уже не в воде.

Какие-то большие, неведомые и белоснежные птицы и опять мне хочется задеть их.
Но, если притронусь, вдруг опять другое. А они так прекрасны.
Что это во мне рисует такие картины и образы, что за странные фантазии.
Много раз, из любопытства, гуляла по соседним квартирам, проходя сквозь стены.
Каково же было мое удивление, когда зайдя в действительности к соседке,
всё совпало, всё было так, как видела в своем воображении.
Я теперь стану экспериментировать, вечером планирую мысленно отправиться
куда-нибудь в параллельный мир.
Кстати, я там уже бывала, но то было во сне, а теперь вот так,
если конечно получится.

До встречи в мире параллельном,
Я приглашаю в гости вас,
Хоть вместе, хоть раздельно,
Забыть о всём земном на час...


Рецензии