C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Барышня-крестьянка и моя семья 3продолжение

       О сходстве Натальи Пушкиной-Меренберг и моей мамы.
         НА ФОТО:
1РЯД: Мама,  Наталья Пушкина-Меренберг, мама.
2РЯД:Наталья Пушкина-Меренберг, мама.


     Возвращаясь к теме "Барышня-крестьянка и моя семья", хочу дополнить изложенное некоторыми материалами о моей маме Антонине На......ой,о сходстве которой с младшей дочерью А. С. Пушкина  Натальей Меренберг я  ранее лишь вскользь упомянула. Найденные мной новые фотографии мамы надеюсь это подтверждают.  Общее cходство заметно cразу. 
 И ещё вот что:
Первое: разрез глаз, их форма, большая окружность радужки, выражение глаз;
Второе: форма носа, его крыльев;
Третье: идентичная форма рта, чуть выдающаяся верхняя губа над нижней;
Четвёртое: овал лица.

 Знавшие маму во времена её молодости говорили, что ни одна из фотографий не передаёт всей её красоты.
Она была на редкостъ красива. И красотой Натальи Меренберг вохищались, называя её " лучезарной".

     Совсем недавно, наткнувшисссь на фото праправнучки  А.C. Пушкина, я вновь была удивлена очевидным сходством формы ног, а именно - голени.
Это ноги моей мамы....  Ну просто, что называется " один в один" : длинная голень,  узкая щиколотка. Это типичные ноги рода На......ых.

  Да..!  Возможно когда-то два наиболее состоятельных Болдинских рода На......ых и Виляновых, ( Февронья Вилянова - болдинская любовь А.С. Пушкина), породнились.


Рецензии
Удивительное сходство, дорогая Светлана!
С уважением,

Элла Лякишева   20.08.2023 20:52     Заявить о нарушении
Да, Элла, мама очень схожа с младшей дочерью А.С. Пушкина
Натальей Меренберг!!!
Я частенько даже ошибаюсь на мгновение,когда встречаю изображение Натали: "Мама?! Почему на этой странице?"
Но сознание конечно же сразу всё ставит на свои места.Черты лица абсолютно те же!
С сердечной благодарностью,

Светлана Саванкова   21.08.2023 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.