Сбежавшая невеста Аида

Аид невесту вновь искал ,прекрасный стан,характер жёсткий.
Нашёл такую он средь дочерей земных Афины.... Но просто так она не даст себя женою сделать.
Она побег умыслила и совершила то , чего не ожидал Аид.

 Мрак ,вокруг мрак и жуткие вопли мучеников.
По склону горы "Страданий" поднималась девушка в тунике белой. Меленький кинжал в руках сжимая, кинжалом тем порез "Владыке душ всех" нанесла. Тем самым разозлив его.

Хрупкая с виду, но сильная духом Варвара бежала из заточения Аида. Он в свою очередь послал за ней одну из своих тварей...

- Послушай меня Дитя,  -богиня мудрости сказала. - Беги сквозь лес густой и терновые кусты, дойди до места, где небо прикасается с землёй. Туда где вход в подземный мир. Там и выход будет для тебя.
- Я так и сделаю Афина.
 Варвара побежала сквозь леса Лимба. Там жутких тварей много но там Химера позади.
Шипы кустов впиваются в плоть, словно с каждым порезом изымая силу.
-Но останавливаться нельзя уже, я чувствую дыхание Зефира.
Беглягка выбилась из сил , передохнуть ей надо.
-Варвара , остановись ,сил наберись. Нимфа прекрасная в облочение охотника взору показалась.
-Кто ты? -чуть дыша произнесла девушка.
- Я Артемида , покровительница лесов и охоты . К тебе на помощь меня Афина прислала.
-Нет времени ждать, бежать мне нужно.
- Я задержу Химеру, вот лук тебе мой. Я дам тебе снадобье, что от шипов терновых. Смажь порезы,дабы не кровоточили они.

Оружие богини на плечо закинув , Варвара к пустоши пошла.

Тихую пустошь покрывала мгла, и даже сам Аполлон  не смог бы развеять ее своим приходом.
Мрак и леденящий холод ,прожигали насквозь душу Варвары. Руки все ещё болели от терновых кустов , сквозь которые она пробиралась, из чащи густых и мрачных лесов убегая от Химеры.
-Я добралась до пустоши , подняться просто не было сил,   - Спасибо , великая Артемида твои дары мне выжить помогли .
-Не так рано, -громкий смех и жуткое шипение монстра с пучин Стигийских болот нарушил тишину и заглушил звуки Зефира .
-Я вышла дабы забрать тебя обратно в Тартар и вернуть "Владыки смерти" твою душу.
Девушка привстала на одно колено: "О Афина , помоги мне сразить чудовище Аида , услышь мои молитвы, дай мне сил на бой последний"
Змеи Химеры зашипели в диком ужасе.
-Тебе не справиться со мной дитя земное. Твоё оружие бессильно против меня.
- Умолкни навсегда, со мной Боги , Олимпийцы все, а кто тебе поможет выиграть битву и затащить меня к Аиду в лапы?
- Все демоны ополчаться против тебя.
- Сначала разберусь с тобой ,  и головы падут друг за другом.
Борей проснулся , окутав пустошь всю туманом. Вдруг голос богини мудрости раздался:
"Варвара,  где лук , что тебе сестра моя Артемида вручила?"
- Он все со мной Афина.
- Тебе Геката поможет, лунным светом даст сигнал, тогда стреляй.
Борей задул сильней , волос золотистый рассыпался по плечам.
Лук на готове был , Геката скоро лунный свет зажжет, тем самым даст сигнал Варваре.
 Химера первой бой начать решила, змеи зашипели, пламя появилось. Чудовище ринулось на девушку с яростью всей. Но расступился туман седой,
свет пал и меткая стрела стремглав летит прям в сердце мерзкой тваре. Химера пала в присмертных муках издовая  ужасные звуки.

Но не сужденно Варваре просто так уйти от гнева Аида. Вслед за Химерой демоны летят. Крылатые твари готовы растерзать молодую плоть девушки, когти стальные блестят.  Афина с Олимпа спустилась на помощь , щитом зеркальным защищаясь ,мечом, чья сталь закована Гефестом рубила головы она. Варвара спасена была. Аиду души чистейшей больше не видать, он в гневе рвет и мечет. И пламя Ада разгорается сильней.
- Я отомщу, Варвара, достанет до тебя мой меч .

- Варя , просыпайся ты опять уснула , когда Мифы читала.
- Мам, Мам !!!!
- Да доча
- Мам мне такое преснилось.


Рецензии