В углу

На стуле, были аккуратно сложены белые брюки, а на спинке  висела белая сорочка. Одежда была в идеальном состоянии. Казалось она уже целую вечность смотрит на этот стул в углу. Была ночь, и света от луны не было достаточно, что бы добраться до той части комнаты в которую она смотрела. Это был просто застывший взгляд в некуда. Но она знала, что одежда в идеальном состоянии. «Он не когда не гладит, некогда. Но всегда безупречен. Не важно как он это делает... Может он просто безупречный» думала она.
Время было на её стороне. Как по заказу, оно текло очень медленно и осушение,  что рассвет ещё далёк, как будто утешая её сонны разум говорил  «есть время».
Шёл дождь. В комнате было душно, не помогала даже настежь открытое окно.
Единственное что отделяло её от сна были его холодные руки.  Вдруг она с горечью осознало, что луна изменила направления. Приближая рассвет,  она осветила край кровати и часть стула.Приступ тревог охватил её.
«Ты же не отпустишь меня? Ты сам говорил! Я помню!»  думала она. «Рассвет уже близко, просто ответь. Подмигни. Нет,нет... Лучше просто положи руку мне на шею, мне жарко».
Она и не заметила как тусклый свет охватил всю комнату. Как будто смирившееся с мыслю, что скоро надо прощается, она ещё крепче прижалась к горячему телу. Единственное, что оставалось это рассматривать безупречную одежду, которая так  аккуратно была сложена на стуле в углу. В комнате стало светло.
«Доброе утро милый. Не волнуйся за меня. Со мной всё будет хорошо. Всего лишь пол дня. Встретимся в завтрашнем сне» .
Без пятнадцати трёх её разбудил телефонный звонок. Посмотрев на угол комнаты который был пуст, она прошептала "я скоро".


Рецензии