Научи

Не хватало, чтобы я еще и по утрам до работы что-то тут сочинял!.. Но если я хочу, чтобы ты меня и дальше читала – конечно нужны новые произведения… Новые наброски ко времени одиночества… Когда ничего другого и не остаётся, как писать… Потому как совсем не умею молчать… Да и никто, наверное,  кроме тебя этого не умеет… Просто молчать – когда переполнен еще не выстроившимися один за другим словами… И чувствовать – что всё прекрасно и без них… Вот если бы ты меня научила!.. Как не продолжать набрасываться на первое попавшееся чувство, а спокойно и с достоинством принимать его визит… Усадить в удобное кресло, выпить с ним по чашечке чаю, степенно так… А не тормошить что есть силы и бесконечно заглядывать ему в глаза, пытаясь найти там хоть каплю сочувствия… Вот если бы ты меня научила!.. Шептать сквозь губы, так чтобы услышал ветер… Шептать даже не слова, а их звучание, тут же уходящее в небо… И чтобы на звук – откликались другие звуки… чтобы к чувству шло чувство… Научи меня…


Рецензии