Шестая глава

Сегодня у меня многое происходит впервые. Впервые в моей квартире раздаются крики. Впервые в жизни я не знаю, что с собой брать в дорогу.
- Ну, зачем тебе в Лос - Анжелесе тёплая кофта?
- Ну, я же не знаю, какая погода меня там ожидает!- объясняю я.
- Она тебе там не понадобится! Только место в чемодане занимает!
Я решила посмотреть в интернете погоду в Лос - Анжелесе на неделю. Всю неделю: ясно, плюс 24- 38 .
-Ладно, уговорила, тёплые вещи мне там не потребуются.
-Вот и умница!- одобряюще произнесла она
Я вынула тёплые вещи из сумки. И вздохнула посмотрев на Вику. Не люблю, когда она оказывается права. Прошло 2 часа. Сумка уже собрана. Осталось только найти сумочку для ноутбука и положить туда его.
Через 30 минут отчаянных поисков я вспомнила, что забыла ее у моего «друга ».
-Вика, прикол, она у Максима! Надо забрать ее!
- Позвони ему и попроси, что бы он ее привёз!
Я достаю сотовый телефон из кармана своих джинсов и набираю номер Максима. Нажимаю на клавишу «вызов». Макс отвечает почти сразу – на третьем гудке.
-Ася?- Не ожидал, что я ему позвоню.
-Привет! Я, тут собирая вещи, поняла, что забыла у тебя чехол для ноутбука. Ты не мог бы мне его отдать.
- Да, конечно! Тебе лучше чтобы я приехал к тебе или встретиться на нейтральной территории?
- Выбирай место встречи!
-Ахахахах, я знал что к себе в дом ты не пустишь! Давай возле нашей школы!
- Хорошо, давай там! Во сколько?
-Я сейчас свободен
-Я тоже, тогда давай через пол часа?
-Окей, детка!
-Не называй меня так!- резко ответила я
-Ты такая злая, ладно не буду!
-Пока, чехол не забудь!
-Не забуду, до встречи
Вика смотрит на меня оценивающе.
-Ты неплохо держалась, я бы его уже матами засыпала, после слова «Детка» и фразой «Ты такая злая»
-Спасибо! - еле выговорила я. – То, что мы летим, вместе меня не радует, совсем не радует. Если он будет рядом я не смогу нормально работать, он всегда меня отвлекает! Хочу, чтобы в этот раз все прошло на отлично
- Так предложи ему сначала сделать фото, а потом выйти и подождать тебя где- то. Чтобы тебе было комфортней.
-А это мысль. Вика, ты гений! Только вряд-ли он согласиться!
-Если он хочет тебя вернуть, он на все согласиться! Поверь мне!- очень убедительно промолвила она.
-Ладно, спасибо за совет! Мне пора идти забирать чехол.
-Я тебя подвезу!
Через крупные дождевые капли на машинном стекле, я вижу свою родную, любимою школу! Ах, как хочется вернуться в те времена, когда в мы все были детьми и самая большая проблема была плохая оценка!
Возле входа в школу меня уже ждет Максим. На нем тёмные джинсы, чёрный кожаный пиджак и серые кроссовки «Nike» .
Выходя из машины:
- Удачи Ася! Не убей его! Если что звони, я помогу достать тебе алиби!- не выдержав, Вика засмеялась.
-Ахахахах, я всего лишь заберу чехол, не думаю что за это время он выведет меня !- с улыбкой на лице промолвила я.
- Ладно, я поехала! - Говорит мне Вика
-Пока!
-Пока!
Я вышла из машины, Вика надавила на газ и отъехала. Уверенным шагом подхожу ближе к главному входу. Слышу:
- Ася, иди сюда!
Подхожу к Максу, за спиной он, что то держит, наверное, чехол.
-Привет, Ася! Вот твой чехол. – Вытягивает он правой рукой, а левой все еще, что то держит!
Я беру чехол и слаживаю чехол в свою большую сумку .
-Привет, прости, что заставила тебя выйти из дома в такую погоду. Я знаю как ты ее «любишь»
-Ахахахах, да очень «люблю». Это тебе!- Он вытягивает восхитительный небольшой букет белых роз
-Спасибо, но с чего это? Сегодня не мой день рождения и даже не восьмое марта!
- Просто, а что нельзя?
- Максим, все закончилось! – не раздумывая заявила я ему
-Скажи честно, у тебя уже кто - то появился?
-Возможно –с улыбкой на лице солгала я
Он хватает меня за руку ...больно хватает.
- Кто он? Я его знаю? – раздраженно, почти криком произносит он
-Это не твое дело! – крикнула я – И убери свои руки !
-Ладно, я все равно узнаю! Давай лучше разберёмся насчет интервью?
- А что там разбираться?
-Дядя, не все подробности тебе рассказал! Пойдем в «Пломбир»? Там и обсудим все!
- Ладно, пошли – нехотя согласилась я.
Мы сели в его «Ауди». Не сказав ни слова, Максим завел мотор, и мы помчались в сторону города. За считанные секунды мы доехали до нужного нам места. Стоянка была переполнена, но Макс отыскал крошечное местечко и аккуратно припарковался.
-Проходи, - решительным тоном произнес он и открыл дверь.
Возражать мне было нечего, и я смиренно вошла в ресторан.
Посетителей было немного, мало кто ходит в такую погоду по кафе.
-Выбирай пока столик, а я схожу за кофе. Или ты будешь чай?
-Я буду чай. Ты же знаешь, я пью кофе только по утрам!
Он улыбается.
- Хорошо, чай, пакетик сразу вынуть. Сколько ложек сахара?
- Нет, мне без сахара.
-Опять мучаешь себя диетами? - заинтересовано спрашивает он
- Надо скинуть пару килограммов!
-Ты и так прекрасно выглядишь! Тебе не нужно худеть!
-Ну, наверное, не так прекрасно, раз меня на иную променяли за три месяца до свадьбы!
Он смотрит на меня виноватым видом.
-Ты самое восхитительное, что было у меня в жизни! - заявляет он и идёт к прилавку.
Пока он стоит в очереди, я обдумываю его фразу «Ты самое восхитительное, что было у меня в жизни!» То же самое я могу сказать про него, жаль, что одно его действие убило наше с ним общее будущее. Я из тех людей, которые могут простить многое, но предательство никогда!
- Если хочешь, я могу заказать твое любимое безе? - Он стоит рядом со столиком и смотрит прямо на меня.
-Нет, спасибо.
Максим присел напротив.
Зеленый с мятой … Это мой любимый чай. Я окунаю пакетик в чашку и почти сразу вынимаю его чайной ложечкой и кладу на тарелку. Максим пристально следит за моими действиями.
-Ася, давай поговорим насчет поездки?
-Давай!
-Мы встречаемся возле издательства, а от туда нас забирает Лёша и везет в аэропорт.
-Это мне сказали.
-Я могу за тобой заехать, чтобы мы вместе подъехали к издательству.
-Думаю, я и сама смогу доехать!
-У тебя будут чемоданы, тебе с ними будет неудобно в маршрутке! - Убедительно, посмотрев мне прямо в глаза сказал он . - Убедил?
- Да, было очень доказательно сказано.
- Тогда, в 8 часов утра буду ждать тебя возле твоего подъезда. Я позвоню тебе, когда подъеду. - Жизнерадостным тоном сказал Макс.
Такое чувство, что он думает, что я его простила, но ведь это не так!
- Когда мы прилетим в Лос – Анжелес, нас встретит Купер Брайн, агент Роберта.
-Ясно, а как мы его узнаем?
-В руках у него будет табличка с названием нашего журнала.
- Понятно. – Коротко и метко сказала я
-Обитать эти 3 дня мы будем в отеле « Hollywood Zen Suite».
-Надеюсь в разных номерах?
-Конечно, хотя я этому не рад! – Максим улыбается
-Хорошо, это все что ты хотел мне сказать?
-Да, но если у тебя есть вопросы, задавай!
- Сколько денег надо с собой брать?
- Тебе не нужно брать с собой деньги, все оплачено. Если что у меня есть деньги .
- Я не буду просить у тебя деньги!
-Зачем просить, или ты собираешься бродить по городу одна? Мы с тобой команда и будем разгуливать вдвоём.
- Хорошо. – Грустным, тихим голосом произнесла я
- Если остались еще вопросы, задавай. Не стесняйся!
- Вроде вопросов нет.
-Вот и замечательно.
И вдруг я вспомнила, про Викин совет!
-Максим, а давай сначала ты пофотографируешь Роберта, а потом я возьму у него интервью.
-Без проблем, мне лично без разницы, что будем делать сначала.
- А дальше, потом на месте разберёмся.
-Ок.
Опустив, глаза вниз и смотрю на свои наручные часы. Уже 19.30 .Мой внутренней голос подсказывает мне, что пора домой.
- Мне пора. Я должна готовиться.
- Мне тоже надо готовиться, до сих пор чемодан не собран.
-Спасибо за информацию и чай.
Он улыбается.
- Не за что, Ася. Мне было очень приятно. Идем, — командует он и протягивает мне руку. Я беру ее и выхожу следом за ним на улицу.
Мы бредем стоянке и по взаимному согласию не произносим ни слова.
Я села на переднее сиденье и захлопнула дверцу.
- Пристегнись!- скомандовал Макс.
Я сделала то, что было скомандовано. Всю дорогу мы держали языки за зубами. Я открыла электронную книгу на своем мобильном и начала читать ее. Чтение помогает мне в поиске ответов на какие-то мои глобальные философские вопросы. Возникающий в процессе чтения диалог с выдающимися мыслителями человечества, даёт мне возможность более чётко сформулировать собственное мировоззрение, понять смысл собственной жизни. Чтение - отличный отдых для души, совмещающий приятное с полезным.
Я так зачиталась, что и не заметила, как мы оказались возле моего дома.
-До встречи!- тихо произнёс Максим
-Пока! - также тихо произнесла я ему в ответ
Как всегда хлопнув дверцей, я медленно пошла к дому. Максим подождал, пока я дойду до двери подъезда, и только потом завел мотор.
Словно во сне я нащупала ключи и открыла дверь.


Рецензии
Очень интересно! Жду продолжения)

Виолетта Кравченко   30.10.2015 21:56     Заявить о нарушении
Правда?Спасибо)

Анастасия Рейн13   31.10.2015 10:53   Заявить о нарушении