Здравствуйте, Утка!

     Запомнился мне один случай... Мы гуляли в роще с внуком - ему было тогда года три . Я обо  всём рассказывала ребёнку: какое растение как называется, и о том, какая чудесная погода. Он слушал меня внимательно и с большим интересом. Подошли мы к пруду, стали смотреть на зеркальную гладь воды с отражающимися в ней деревьями и облаками... Мы долго любовались чудесным видом: ведь такая красота!
     И вдруг видим, плывёт утка, медленно и плавно скользя по воде... А Васёк был в том возрасте, когда мы его учили хорошим манерам, и он решил поздороваться с уткой, на всякий случай... "Здравствуйте, Утка!" - изрёк малыш с большим уважением к птице, так что я даже замерла от неожиданности!.. И мне подумалось тогда: "А ведь малыш прав! Нашим современникам так не хватает уважения к Природе!" Ведь как было бы чудесно, если бы мы, взрослые, научились бережно относиться к окружающей среде и общаться с Природой на "Вы"!..


(29-го апреля 2011 г., 14:50)


Рецензии