Инна

 Мне становилось страшно, когда я кололась. А точнее,когда я становилась злой.Какое то нелепое слово  мою сторону могло меня заставить бить ногами.Когда мы шли, то меня стало волновать. Где же Пия?
-А где Пия?
Тина посмотрела на меня и я поняла,что вопрос  мой был неожиданным.
-Она наверно принимает,иди, посмотри, в проходе.

Я зашла в узкий проход,где молодые кололись. Ну,можно это делать в туалете, а можно и тут. Тут было темно. Я видела, что в углу кто-то или что то лежит.Опять какой то молодой  кололся. Я наклонила голову и вскрикнула.Это же была Пия! Белые,  волосы,красные губы, и стеклянные глаза которые смотрели на меня, и шприц,который застрял в вене.
Я упала на колени,став звать Ти.
-Тина!Тина.
 
От такого  мой кайф быстро  прошел. Ти недовольно зашла и посмотрела на меня.

-Смотри! Пия!

От этих слов Ти заставила себя пойти быстрее, встав перед Пией, она стала ее трясти,щупать пульс.И вдруг она встала и сказала.

-Ну ладно.Пойдем.Она умерла видимо.

У меня полились слезы, да,я плохо ее знала,а точнее знала только ее имя,но черт...Еще же вчера мы обменивались наркотой, а сегодня.


Рецензии