Ночь в горах...

Худ. М. Кагаров

…Прошел летний редкий дождь…
Блаженный…
Ночь чиста… свежа… трепетна, как крыло стрекозы…

В заброшенном кишлаке я одиноко лежу, томлюсь на суфе у горного потока…
Одинок… одинок…

Но не одинок я…
Бродячая собака лежит дремлет уповает под суфой…
Дикая голодная кошка бродит извивается у моих ног…
Змея она что ли…
Ночь в горах опасна… темна… чревата бродячим волком, кабаном иль медведем…

Собака и кошка ищут в заброшенном кишлаке своих бывших хозяев, которые бросили их…
Они ищут любви, забыв о животе…

… Не так ли ищу я Бога ?..
Своего Вечного Хозяина?
Как они своего владельца?

Соловей ночной заспанный вдруг рассыпается хрусталями на ветви тысячелетней чинары…
Он тоже ищет  алчет любви

Омытые трепещущие близкие Плеяды свежо пленительно колосисто пылают бродят в Колодезе Вселенной…

Колодезь! Колодезь!.. 
Где дно твоё?..
Не я ль …
Не человек ли…

О, Господь!..
В заброшенном кишлаке…
В заброшенной Вселенной…
В заброшенной ищущей душе моей…
Разве я одинок…
Когда со мной Бог…


Рецензии
Собака и кошка ищут в заброшенном кишлаке своих бывших хозяев, которые бросили их…
Они ищут любви, забыв о животе…

… Не так ли ищу я Бога ?..
Своего Вечного Хозяина?
Как они своего владельца?

Соловей ночной заспанный вдруг рассыпается хрусталями на ветви тысячелетней чинары…
Он тоже ищет алчет любви

Омытые трепещущие близкие Плеяды свежо пленительно колосисто пылают бродят в Колодезе Вселенной…

Колодезь! Колодезь!..
Где дно твоё?..
Не я ль …
Не человек ли…

О, Господь!..
В заброшенном кишлаке…
В заброшенной Вселенной…
В заброшенной ищущей душе моей…
Разве я одинок…
Когда со мной Бог… (с) - ах........ все ст-е прекрасно, не знаешь, что выделить.. унесла это..)

Соня Никольская   04.11.2015 19:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.