Проверка...

Только вчера Аня и Петя шумным застольем в одном из лучших ресторанов города отпраздновали первую годовщину своей свадьбы. Аня в изумительном небесно-голубом платье снова почувствовала себя невестой, и Петя не сводил с неё влюблённых глаз. Им кричали "Горько!" и поздравляли, поздравляли, поздравляли...
 А с утра позвонила Анина лучшая подруга Ирка, которая ещё вчера вместе со всеми кричала "Горько!", и огорошила её своими философскими речами.
 Аня конечно понимала, что Ирке, недавно расставшейся со своим гражданским мужем, просто скучно, но рациональное зерно в её умозаключениях было. А говорила Ирка о том, что все мужики сволочи полигамные, и что исключений не бывает, и... "доверяй, но проверяй!".
 И вот тут Аня призадумалась: "А так ли уж надёжен Пётр? Конечно, сейчас он влюблён в неё и не побежит искать кого-то на стороне. Но если, вдруг, случится такое, что рядом с ним окажется красивая девушка, а Ани поблизости не будет, и эта девушка начнёт соблазнять Петю, устоит ли перед соблазнительницей её влюблённый муж?"
 И Аня решила смоделировать ситуацию. Конечно, это было смелое решение, но она настолько загорелась идеей, что не могла спокойно ни есть, ни спать. Ничего не подозревающий Петя только удивлялся переменам в её настроении.
 "Подсадной уткой" Аня решила сделать ту же Ирку, при этом заключив с ней пари на сто долларов, что её Петя ни за что не клюнет на Иркины прелести.
 В субботу после обеда Аня сообщила мужу, что ей нужно съездить к маме на пару часиков, а потом позвонила от неё, сказав, что ей придётся остаться там ночевать, потому что у мамы поднялось давление, и она не хочет её оставлять одну.
 Ровно в девять вечера, по заранее подготовленному плану, Ирка при полном параде, позвонила в их квартиру. Заспанный Петя открыл дверь и, увидев Анину подругу, выдал:
- Ани нет дома!
- Петенька! - пропела Ирка, а можно я немножко посижу с тобой. Хотела с Аней поделиться своей бедой, но её нет.
- А чего ж не позвонила сначала? - недоумевал Петя, но сразу выпроводить подружку постеснялся.
 Ирка действовала чётко и умело: достала из сумки бутылку красного вина, заставила Петю принести фужеры и, разлив вино, начала печальным голосом рассказывать о своей тяжелой судьбе одинокой женщины, жаждущей любви.
При этом она не забывала следить, чтобы Петя, который сначала никак не хотел пить вино, а потом сдался, не только слушал, но и осушал свой фужер.
 Когда бутылка была пуста, Ирка перешла к более решительным действиям. Она придвинулась к Пете и попыталась его поцеловать.
- Ты чего? - вскочил тот, как ужаленный. - С ума сошла?!
- Петенька, Петенька! - вскочила она следом за ним. - Я тебя давно люблю, как только увидела в первый раз, так и полюбила, я хочу быть с тобой, хотя бы один разочек!
 И Ирка бросилась Пете на грудь, сцепив свои руки у него на шее и крепко прижимаясь к нему всем телом.
- Отстань, отстань немедленно! - Петя извивался, как змея, пытаясь вырваться из кольца её рук. - Я Аню люблю!
- А мы ей не скажем, она и не узнает ничего! - Ирка упорно толкала Петю своим бюстом по направлению к спальне.
 И тут она допустила ошибку, расцепив руки, чтобы расстегнуть на Пете рубашку. Пётр, почувствовав свободу, немедленно рванул от Ирки прочь.
Но на кону стояли сто долларов и пари, которое Ирка никак не хотела проигрывать, и она тут же бросилась догонять Петю.
 Чисто инстинктивно Пётр открыл ящик тумбочки, где лежали Анины газовые баллончики, которые у неё всегда были в запасе, схватил один и брызнул приближающейся Ирке в лицо.
Та взвыла и с криками "убивают, насилуют" рухнула на диван.
 Пётр, испугавшийся, что причинил тяжкий вред Иркиному здоровью, склонился над ней и, пытаясь успокоить орущую девушку, стал гладить её по голове, в отчаянии причитая: "Ирочка, прости меня, я не хотел этого делать, не хотел, но ты сама..."
 И в этот момент в комнату вошла Аня...
---------------------
Спустя два дня Аня и Ирка сидели в кафе и усиленно старались делать вид, что ничего не произошло.
- Вот деньги, - грустно сказала Ирка протягивая Ане зелёненькую купюру.
- Не нужны мне никакие деньги, - Аня отодвинула сто долларов. - И... прости меня, если сможешь, ты так пострадала. Глаза болят?
- Уже всё нормально, - ответила подруга и, вдруг рассмеявшись, добавила: - Анька, поделом же мне, это ведь я тебя на эту авантюру сподвигла!
- А я то, чем лучше?! - тоже засмеялась Аня. - До чего додумалась то! Вот дура!
- Да обе мы дуры! - окончательно развеселилась Ирка.
Сидящие за соседними столиками люди с удивлением смотрели на двух девушек, которые смеялись так заразительно, что все вокруг тоже начали невольно улыбаться.


Рецензии