Прощение - Наука Духовная


…Прощение - это Наука Духовная дана вам Мной.
Она даже вам неизвестна, не понятна до сих пор.
Она вами не востребована до сих пор.
Она содержит большую Мощь Силы Моей.
Она лечит необыкновенно Человека.
Она открывает понятие Человеку обо Мне.
Она продлевает жизнь Человеку на Земле.
Она содержит Волю Мою.
Она дает понимание содержания жизни вашей.
Она отводит беду от вас.
Она останавливает согрешения ваши.
Она заставляет  вас постоянно контролировать
        жизнь свою.
Она помогает вам  ее понимать.
Она помогает вам Дела Бога понимать, укреплять.
Она усиливает сопротивление силам Тьмы в вас.
Она помогает  вам осознавать Волю Мою.
       Даже надо учиться правильно прощать.
Мало произносить слова прощения, надо свою Душу
стараться открыть для прощения.
Прощение приводит к процедуре Покаяния и Очищения
Души своей, что благостно для Тела Человека.
  +
Молитва о Прощении
24.03 12:00

Прости меня, Отец Мой Единственный,
Прости меня, Мать Господа Нашего
Прости меня, Ангел Хранитель.

Я стою на коленях перед Вами.
Прошу о Прощении грехов моих.
Душа моя просит Вас
Об Очищении и Покаянии.
Я искренне раскаиваюсь о содеянном,
Со слезами умоляю о Спасении,
Обещаю жить по Заповедям Божьим.
Славлю Жизнь Святую!
Аминь.

О Прощении написано несколько Молитв.
Буден издан отдельный Небесный Молитвослов. +


Рецензии