Не желать никому зла

Вы наденьте мою одежду
и пройдите моей дорогой,
ощутите мои надежды,
как и я – полюбите Бога.

Вы поплачьте моими слезами,
боль мою испытав хоть малость,
поживите моими мечтами
и примерьте мою усталость.

Вы предательства испытайте,
что, рыдая, всегда я прощала,
как и я – за других страдайте
доверяя опять, сначала.

Мою душу себе поставьте,
и прочувствуйте, как непросто,
всё в неё пропускать – представьте,
и услышьте, что шепчут звёзды.

Как и я, этот мир любите,
и за счастье и за страдание,
а потом уж меня судите,
если будет ещё желание.
                Дневники жизни


Ни желаний и не страданий –
никому никогда не желайте,
что случилось у вас – стерпите,
кому-либо не предлагайте.

Если судит вас кто - прощайте,
не судите его – он грешен,
Бог всё видит - он не упустит,
грех его он оценит свято.

Кто раскаялся - Бог прощает,
зла не помнит и не желает,
за грехи никого не судит –
не грешить – всех призывает.

Все мы - грешники перед Богом -
носим в жизни свои одежды,
по дорогам идём - избранным,
по судьбе – кто, какую выбрал.

Звёзды в Млечном пути – едины,
к вечной жизни всех призывают,
не торопят нас ближе к смерти,
не страшиться её – предлагают.

В мире бренном живём и любим,
счастье ищем, к нему стремимся,
от несчастий себя спасая,
всё воюем – мир обещая.

Запорожье. Украина.30.10.15г.



.


Рецензии