Диван

Трудно пытаться писать о себе и своей жизни,когда в ней решительно ничего не происходит.
Трудно,а самое главное совершенно незачем:кому будет интересно читать всю эту примитивную,ничем не примечательную,тягомотную бытовуху?
Кого могут интересовать серые будни такого безынтересного человека,как я?
Поэтому,я бы,наверное,и никогда бы не взялся за перо и не написал бы не единой строчки.
Но этот случай,пожалуй,достоин внимания абсолютного каждого.
Это совершенно уникальный случай,который никогда еще не приходилось встречать в жизни человеку.
И я посчитал нужным запечатлеть этот феноменальный случай на бумаге.
А  произошло это со мной N -ого октября.

Я вернулся домой только где-то ближе к вечеру.
Целый день я бездумно и без цельно шатался по нашему маленькому и серенькому городку.
Не вижу смысла вдаваться в его описание.
Единственное,что я могу сказать о нем,так это то,что наш городок-самый обыкновенный и заурядный.
Как и большинство крохотных провинций нашего государство.
Даже сложно назвать этот город провинцией.(да и городом назвать его сложно,скорее деревней).
В общем,родился я,увы,в одном из многочисленных российских захолустий.
Извиняюсь за это небольшое отступление.
Вернувшись домой,я обнаружил,что у нас гости.
Из кухни доносились веселые и пьяный голоса.
Разувшись и раздевшись,я медленно прошел в нашу маленькую кухню.
Тусклый свет кухонной люстры,в которой работала всего лишь одна лампочка,с трудом освещал пространство.
В воздухе стояла отвратительная вонь какой-то рыбы вперемешку с алкоголем.
На кухне сидело четыре человека,включая мою родную матушку.
Остальные же три дамы мне приходились соседями по подъезду.
Насчет их наружности говорить чего-либо не стану:в их внешности не было абсолютно ничего примечательного.
Это были самые обыкновенные бабки,которых вы без проблем можете увидеть на лавочках любого двора.
Не могу назвать их красивыми,но каких-то уродств и патологий за ними также не наблюдалось.
Увидев меня,все они разом оскалились,оголяя тем самым свои давно выпавшие зубы.
Все они сидели в своих домашних халатах,которые были настолько нелепо пестрыми и разноцветными,что у какого-нибудь
эпилептика,увидевшего их контрастные одеяние,непременно случился бы приступ.
На столе лежали обглоданные кости рыбы,и стояло несколько бокалов с недопитым пивом.
Во всей кухне царствовала неприятная атмосфера пьянки.
-О! Сына! Нагуляся? Ну и отлично! А мы тут решили немного расслабиться.
Надеюсь,ты не против? Хорошо.Ты не голоден? Ладно.Если вдруг что понадобится-скажи.
Выслушав соседок о том, как я уже вырос и том,что пора бы мне уже искать невесту,я отправился в свою комнату.
Моя мама очень редко выпивает.Если она и выпивает,то только в честь того,за что выпить-то не грех.
К примеру во время праздника,или чего-то такого еще.
Но сегодня,вроде бы,самый обыкновенный день.
Я взглянул на календарь.Сегодняшний день не был помечен красным.
Взяв роман Джека Лондона,я лег на кровать и погрузился в чтение;но никак не мог перестать думать о том,что сейчас происходило на кухне...
Прошло около часа.Я все так же читал.Но вдруг я услышал какую-то возню в коридоре.
Я отложил книгу и вышел посмотреть,что там такое происходит.
Входная дверь была раскрыта нараспашку.Моя мама и пару соседей стояло на лестничный площадке.
Другие соседи,видимо,тоже заинтересовались происходящим,поэтому они все разом нахлынули одним потоком из своих квартир в подъезд.
Я услышал,как на улице подъехала машина.
Мама подошла ко мне.
-Сына,я тебе уже говорила,что нам диван привезли?-ее лицо сияло от радости.-я его недавно купила,но тебе специально не говорила,чтобы сюрприз не
испортить.
Тем временем в подъезде собралось уже немало зевак.
Всем ужасно хотелось посмотреть на новый диван.
Что в этой жизни может быть интересней нового дивана?
Мама вышла на улицу и через несколько минут я также оказался там.
Уже стемнело.На улице стоял лютый мороз,будто на дворе была зима,а не осень.
Я был лишь в одной футболке,и поэтому довольно скоро продрог до костей.
Машина,подъехавшая к дому,оказалась грузовиком.
Из нее вышли двое мужчин.
Не смогу описать их наружность,так как было слишком темно.
-Ну че,давайте разгружать?- сказал один из них.
Меня слегка удивила их бестактность и бесцеремонность:ни здрасти,ни привета!
-Да,давайте.давайте. Илюш,помоги дядям.
Все четверо мы стали пытаться выгрузить диван из машины.
Признаться,это было не очень-то и легко,но спустя несколько минут нам удалось это сделать.
Диван аккуратно стоял на асфальте.Все соседи по выползали из подъезда и столпились вокруг него,жадно рассматривая.
-Ну,мы его привезли,а там уж вы дальше сами.-хмуро промолвил один из доставщиков.
Они сели в машину и уехали.
-Так,Сергевна,зови давай тунеядца своего:диван одни-то мы не дотащим.
-Эй,а чего ты моего мужа эксплуатировать хочешь?Вон у тебя Илья есть,он пусть и тащит!
-Тебе жалко,что ли? Все ровно твой старый хрыч днями ничего не делает,зови давай!
-Не буду никого я звать! Сама тащи!
-Ах ты шельма этакая!Сложно тебе?
Я,честно говоря,чувствовал себя неловко.
Интерес остальных соседей явно оживился.Они понимали,что сейчас будет что-то интересное.
-Ну и не надо! Тоже мне,****ь,тут устроила!
На лице Сергевны(Клавдии Сергеевны) читалась весьма заметная злость.
Она так сверлила взглядом своего оппонента(мою мать),что у меня пошли мурашки по коже.
Моя мать смотрела на нее не менее устрашающим взглядом.
Воцарилась тишина.
Через несколько минут Сергевна сдалась и убрала свой взгляд в сторону.
А еще через несколько минут тот самый муж-тунеядец уже помогал тащить нам диван.
Первое препятствие на нашем пути себя долго ждать не заставило:диван был слишком большой,чтобы пройти сквозь дверной проем двери,ведущей в подъезд.
-Да еб твою мать!
Пожалуй,это лаконичное изречение в данной ситуации было незаменимым.
-Да ****ь! Встань ты с другой стороны! Не видишь,что ли,что он тут не пройдет?
-Да сама-то встала *** поймет где! Куда я тебе сдвинусь-то на хуй?
-Ай!Какое говно мне ногу отдавило? Аккуратней еб твою...
 Я стоял в стороне,не зная что делать.
 Грузчик из меня был неважный,и поэтому под их горячую руку попадать не хотелось.
Прошло около четверти часа(и где-то около ста интересных речевых оборотов),и диван уже оказался в подъезде.
Наш лестничный проем был еще уже,а про дверной проем нашей квартиры и говорить не стоит.
Поэтому вновь начался этот ад...
-Да аккуратно давай,****ый в рот.Все сейчас сломаешь.
-Смотри только,сука,не поцарапай.
Ну и так далее.
И тут произошло самое интересное.
Вдруг они все неожиданно поняли,что диван никак нельзя  протащить в квартиру.
А еще они поняли,что их настолько много в подъезде(диван занимал чуть больше половины всего подъезда),что они никак не могут развернуться.
Им настолько стало так мало места,что они не могли сделать даже и шага.
Они смогли втащить сюда диван,но не смогу его вытащит обратно.
В общем,они застряли.
-Все, ****ец! Доигрались!
-А это все из-за твоего дивана ебучего.Нахуй его ты купила вообще?
-Ой,я типа теперь виновата! На диван мой не ****и. Тебе на такой *** накопить,понятно?
-Да ****а я твой диван,понятно? Мы тут из-за тебя застряли.
-Ты всегда завидовала мне.У меня и телевизор плазменный,и спутниковая тарелка есть,и ремонт ****атый я сделала!А твой еблан тебе поди такого
не купит никогда!
-Ах ты сука ****ь! Охуела совсем? Мразь ты ****ая.
-Так,обе успокойтесь,надо придумать что-то.-вмешалась другая соседка.
-Да заткнись ты,овца ****ь.Без тебя тошно.
Такой ответ возмутил соседку,и она провела частью дивана об стенку,тем самым его поцарапав.
-АХ ТЫ МРАЗЬ СУЧЬЯ! Я ТЕБЕ ГОЛОВУ К ***М СЛОМАЮ!
Дальше началась отвратительная какофония из ругательств.
Я стоял на улице и все это слышал.
Соседи также стояли и слушали.
Один из них подошел ко мне и сказал:
-А ведь надо что-то делать.
Я кивнул в знак согласия.
___________________________
И вот они снова веселые и беззаботные сидят в гостиной.
Только не за столом,а на новом красивом нашем диванчике.
-Ой,девчонки! Я так рада,что купила его!
Мы его уже,конечно,с вами обмыли,но,думаю,еще раз не грех будет!
Меня послали на кухню за алкоголем и закуской.
Когда я уже все принес в гостиную и поставил это перед ними на небольшой столик,мама сказала мне:
-Молодец!А теперь иди в свою комнату и займись чем-нибудь!
Я удалился.Желание дочитывать книгу у меня не было.
Я снова прилег и,кажется, задремал.
Но вдруг меня разбудил чей-то крик из гостиной.
Я немедленно вскочил и бросился туда.
Моя ошарашенная мать стояла на коленях перед диваном.
В ее взгляде читался легкий ужас с оттенком страха.
И тут я заметил,что весь диван был залит пивом.
Соседки стояли и ждали,что же будет дальше...
Мать медленно встала и повернулось к одной из них...
Буквально несколько секунд молчания,а потом душераздирающий вопль:
-ВЫМЕТАЙСЯ ОТСЮДА,СУЧКА ТЫ РУКОЖОПАЯ!
И,замахнувшись как следует,ударила виновницу кулаком по лицу.
Так упала,смачно ударившись об стенку,а потом,вскочив и завизжав,как свинья,бросилась прочь из квартиры.
Остальные соседи тоже ушли,не попрощавшись.
Мать залилась слезами и обняла свой испорченный пивом диван.
Вы спросите автора:в чем смысл всего этого бреда?
А идейный посыл этот рассказа заключается в том,что в жизни нужны уметь правильно ставить приоритеты
Что в этой жизни может быть лучше нового дивана?


Рецензии