РОГ изобилия.. правка автора

Светлана Троянова Гущина
И во Флоренции когда весна встречает лето яркие краски дня и ночи особо действуют на молодого человека и лихой самовлюбленный юноша Франческа де Иори решил женится и сразу сделал предложение прекрасной и знатной синьорине Розине де розе ..Франческа вызывающи кричал что было сил под окном де розы Розины.. поет Франческа-хрипя кричит в громко говоритель=-я женюсь. И ночами ни сплю и днем я болен Я тобою поражен. и жить ни в силах без тебя ни в силах жить- без тебя ни в силах жить. Я твой я весь лишь твой-падает на колено и подымает руки к небу--я болен ..я сейчас умру. О если только ты нискажеш =..да..и я умру без тебя—

Благородная Розина де роза тихо отвечала=-принимая Франческа за любящего принца Адмеда=Ганимеда. Она поет..=-тихо –тихо стой. Тихо-тихо стой счастье рядом здесь. Счастье  рядом здесь. Я  к тебе иду. Я к тебе спешу. Пляшет сердце стучит. Стук  стук. Нежности грезы радуга дней. Тихо-тихо стой сердце стой. Завтра я войду в твою судьбу.. я иду сладкой радостью грез. Нежен росток цветка любви о ни губи  меня== ожидания ..тихое счастье. Тихо-тихо ..о принц мой до завтра.. в эту же ночь под другим окном поет Адмед=Ганимед ни подозревая.. что он поет серенаду Бианке вместо любимой Розины. Принц Адмед стоит на колене под окном девушки и поет- делая ей предложение=-сердце дышит музыкой и песня греет день порханиям любви мы с зарею нежно целовались как два розовых цветка. И мы легко легко встречались на радужных мостах. И дом любви открыл нам двери. В мир грез нас уводя—любимая с весною нежно обнимались два розовых цветка. И лето красное настало тебя во мне любя—любимая будь супругой моей—

Удивленная и торжествующая Бианка вместо ответа посылает почтовых голубков в знак согласия на бракосочетание и замужество. Польщенная Баинка поет себе..—сам принц у моих ног. О мечта моя жить ярко и с блеском ..балы. Маскарады и новые наряды. О рог изобилия==жизни звезда. О моя судьба награда для меня да для меня награда ты—поет Розина==..я приду к тебе снова и снова и мы встретимся здесь-на мосту—

В этот же вечер Бианка рассказала отцу ..что готова выйти замуж за знатного синьора..—Антонио де роза ликует..—нас ждет блаженство двух сердец.. и словно звезд сияние миров ..о торжество у радости моей.. сияние почет и уважение. Дочь Бианка и отец Антонио удаляются. Ранее слышавший пение серенад дворецкий ..вия.. с тоской и фантазией и горячо желая того поет..—как сладко поют голубки все воркуют. Гнезда вьют, клетки строят, все воркуют да целуют и целуют и целуют без конца уста в уста. А я всем миром брошен словно тень, брожу один, а голубки все воркуют да воркуют. Гнезда вьют ,клетки строят, все воркуют да целуют и целуют и целуют без конца уста в уста…--любимая служанка Розины де розы смеясь, сказала..—какая буйная фантазия синьор дворецкий…

На следующий день папа принца король бальзомо =юпитер входит в дом девушек поговорить с Антонио де роза..-Антонио заговорил первым—я дочерей воспитал строго сто примеров послушанья преподал своей розине и Бианке..-король спрашивает..—а достойное наследство готов ли он отдать за чадо свое..-как я отдаю вам дворец и сады.парки.поля.и луга. Там  и здесь все для детей все для детей..

Папа невест Антонио отвечает..-во мне проснулся чеширский кот и дочерей своих я ни обижу  подарю и замок новый и сады и виллу и аллею…король Бользомо=юпитер==-я достоин уваженья и почета потому я прав.. и во всем сын мой адмед идет за мною = он ходит по петам..и во всем берет пример\-2 раза..под конец беседы выпив уже огромную дозу хорошего вина ..мартини де розе и Бианка..-король и  маркиз поют..-улыбчивы. Мурлыбчивы  со всякими на ты и дружески отзывчивы чеширские коты=чеширские дружки чеширские чеширские  коты. на следующий день поют девушки=невесты Розина и Бианка..-когда же все успеть там портниха тут сапожник тут чулки там макияж педикюр да маникюр. О храните о творите чудеса о небеса ..всемогущи небеса\-2 раза. О  мадонна о блаженство. Нас любя благослови.. согласие и радость..- и счастья =полную  чашу нам дари—лей исток твоих надежд о наслажденье жить в любимом в жизни нам любовь  дари жить с любимым  подари. Жить с любимым-жить с любимым =помоги…

Маркиз Антонио де роза поет..\все избегал и бегу –бегу-бегу-бегу нету-нету остановки нету остановки и тут растрата там покупка тут потеря  там подарок приглашения=визиты подготовить все успеть о когда ..я бегу-беге-бегу и ни знаю  остановки словно двадцать дочерей замуж я отдать готов. О  как же мне везде успеть\-2 раза..

Действие второе. На 3-й день после договоренности о свадьбе король Бальзомо=юпитер серьезно решил сам всем заняться. Он пел..-сидя в кресле держался за голову-\я словно стрекоза кружуся и как шмель верчуся я жу-жу жу-жу, и жу-жу-жу-жу зи-зи-зи-зи, и зи-зи зи-зи миллионы комплементов. Миллион  поклонов. Миллионы  жарких слов. Я обязан повторить.. я обязан все проверить.,.я обязан все увидеть.. я обязан все узнать.. я обязан знать за всех\-4 раза,баста, баста ,баста я обязан\-2 раза знать за всех. В гостиную дворца входит дворецкий.. ния.. и прислуга с подносами и фужерами на них …дворецкий звучно возглашает басом..—все для свадьбы уж готово. Все готово и сияет и поет все готово ждет приказа ..все проверено с полна сколько фужеров. Сколько гостей. Сколько расходов, сколько столов, сколько цветов ,сколько вина и тортов. С балкона запели дети хором..—ти-хо, ти-хо к нам стучится. К нам стучится мир любви. Любомир Любомир, Любомир, о Любомир о дай любви о дай любви и миром жизни ты обними принца ..принцессу—и любя благослови—о небеса даром богов вновь обнимая сердца ..о небеса новую жизнь сотворите ..ти-хо, ти-хо ,тихо, тихо к нам стучится Любомир… в залу дворца входит принц адмед ..восхищенно и таинственно  он поет..-о Любомир души моей. Мой день мой мир о Любомир..-ты древом грез расцвел во мне мой Любомир…тебя ни в Силах победить о сердце океан небес мой Любомир чудный верный и благой. О Любомир горница жизни.. действие и голос дворецкого Ния..-король Бользамо =Юпитер с радостью обнимает сына он искренне рад будущему счастью.. король восклицает..-да я желаю видеть внуков рядом с собою быстро бегающих и смеющихся вокруг меня.-в этот же день польщенный и пораженный ответом Розины де розы Франческа—пьет вино из двух бокалов торжествуя пел..-о путь к богатству и славе я иду я спешу о моя Розина де роза жить ярко и с блеском о как я спешу чтоб. Имя гремело мое громогласно во всем и все с уважением и почетом приклонялись приклонялись все приклонялись предо мною парара=м дон=дон о торжествую во славе весь я..-о торжествую во славе весь я.. яркой звездою яркой звездою я горю над людьми я торжествую во славе весь я ..все запомнят и потомки будут.будут..будут помнить обо мне ..и все дети на земле будут помнить обо мне =я прославлю род земной. Я прославлю род земной.. о как звезда звезда буду сиять лишь я..-во Флоренции вечер чудный и загадочный Розина де роза плетет венок и мечтает поет..-свой дом и сад живя с любимым мечтаю обрести гостей почаще ждать давать балы иметь детишек много достойно воспитать…комната девушки Розины освещается..-Розина восклицает \-словно радуга лучей обняла меня и волшебница предстала предо мною я мама грез я исполню я исполню и создам музыку сердец о пой женское счастье узок путь а успеха так много в душе и лучезарен твой берег мечты ..и желаний так много пой нам счастье ладно складно пой нам серенаду сердце.о пой нам сладко ..пой нам счастье. Ждем тебя рог изобилия открой нам двери ..и приди любя о пой нам мир желаний нам даря успех.. о пой для сердца о пой о пой для нас..—мир наших грез..- мама грез говорит..-моя сестра муза семейного очага  услышит и придет в дом ваш. В это время в гостиной Антонио де роза и дворецкий уставшие от всего тихо скучали..-все маета.суета..хлопоты да расходы..Антонио де роза отвечал дворецкому да мой друг все бренно в этом мире- и даже будущее счастье дочерей мне кажется нелепым фарсом..\\- как можно так думать..=сказала муза семейного очага. О сеньоры  в тихой реке лодочка жизни два сердца хранит  и легко творит любя соединит усладою весны нас опьяняя..-и опьяняя –опьяняя фортуна. Волшебница  у мира грез. Желания нам дарит вновь и вновь..- надежду в сердце ни теряйте и обретёте жизни дар рог изобилия во всем откроет двери вам.. надежду в сердце сохраните.. на конец то  настал долгожданный день-подписания официального  брака ..в троном зале дворца все готово для церемонии Антонио де роза в краце говорит королю юпитеру что у него обе дочери готовы выйти замуж и благородный дворянин Франческа де иори барон тоже знатного рода сделала предложение его дочери и готов жениться ..король юпитер восклицает..-я буду только рад и счастлив соединить две пары новобрачных священными узами любви и согласия.. Антонио де роза делает знак и появляется жених Франческа оба жениха принц и Франческа ждут когда приведут невест и тихо поют хором король и Антонио принц и Франческа..—о торжество.. огнем желаний. Обнимает словно птица сердце нам поет жизни упоение небес =шелест сердца. Трепет двух мотыльков о торжество радости рая о дух блаженства ублажай меня красками солнца объяты любя радугой душ нас хранит блаженство рая рог изобилия о торжество=Любомира нас навсегда с тобою позовет в мир грез уведёт.. говорит дворецкий..-появляются невесты плотно закрывающие покровы фоты скрывают образ..-Розина де роза поет..—о грезы снов волшебных снисходят к нам безумие в крови ..кто меня оставит кто меня свяжет..кто свяжет здесь меня я убегу из тела и вырвусь и к тебе любимый любовь моя уйду. О кто же свяжет здесь меня.. поет невеста Бианка..-я числавна я достойна и во всем я хороша я награда жениха я собою хороша. Говорит дворецкий ..покровы невест открываются и Розина де роза испугана и возмущена она видит рядом с собою Франческа де иори..и принц открыв покров фоты удивлен он видит рядом Бианку—влюблённые поворачиваются  и взглядами находят друг друга объятиями любви слезами и поцелуями они соединяются принц Адмед прилипает к розине де розе обнимая и целуя ее..принц поет..—для невесты дай жизни мне моя Розина росток любви дай счастья мне усладу у любви ..дай мира мне ..и обними живым дыханием мою истерзанную душу мою истерзанную жизнь ты на ладони положи возьми мою судьбу и заново роди сплети возьми мою пучину страсти и тишину небес и заново яви рождением своим соедини мою с тобой тоску о счастье.—лишь ты одна мой рай огонь и тишина о наслаждение..—Розина де роза целует в уста любимого супруга она поет..—двери в новый мир ты мне открыл—о божественная радость касания  живого все испытать и вместе всегда жить. Идя вдвоем дорогой и грез улыбою надежд ни разлучатся  тайным секретом храня грезы дней хрупкое счастье нежности сердца сладко поют друг для друга сказки миров радужных сфер тело любви с телом желаний крыльями ангелов нас обнимают..в сладкой истоме тихо целуют только для нас сердце поет. Только для нас вершина блаженства только для нас рождается плоть чувство желаний..—подписывается брачный договор ..и Бианка с Франческа молча подходят к друг другу и тоже заключают брак нехотя  остаются одинокими. Истинно  влюбленные Адмед и Розина открывают двери в новый мир где сладко и горько.. хор мальчиков и девочек поет..==-кидая с балкона конфеты игрушки. Ты добрый зритель сердце открой и мечту сохрани нашу любовь с собою возьми сладко и горько свадебный пир дарит вам счастье примите дары ..—рог изобилия\\--2 раза идет к вам сейчас..---


Рецензии