На звезду!

Когда в будущем научаться рвать пространство,
возникнет такое крепкое словечко:
-На,звезду!
-Зй,слышь,пошёл ты в звезду!
Пошёл ты на звезду!
Потому что попасть в близкую орбиту звезды,
это получить крепкие магнитно силовые линии,
из которых не каждый вернётся!
Но это чрезмерная грубость!
Более мягкая грубость,это типа:
-Эй,ты,слышь,пошёл ты в холуи!
Или-Наткнись на холуя!
Танка вон когда перепьёт,то очень злобно
рычит:-Задохнись!
Вот тут хошь не хошь,одышка возникает!
В Китайской мифологии возникнет слово:-Холуянцы!
То есть по русски -холуи!

Звезда раздвинувшая ноги,
ждёт с вожделением холуя!
Но холуи все носят тоги,
заместо них прибуду Я!

Сегодня проснулся,а у меня стояк,
часа полтора ворочался пока не сообразил,
что надо встать и сходить по лёгкому!
Сходил,сразу чая захотелось,жена согрела,
заварила и я выпил пару пиал!

Так сразу почему то по тяжёлому захотелось!
Ну и я пошёл газы пускать и парашютистов
заодно твёрдо каменно и безвозвратно!

А там туалетной бумаги Зева нет,
потому что для нас дороговато,
а есть фирмы Казанской,много и не дорого!
Так я и обошёлся ею!

Вышел,ещё раз закурил,все телевизоры
как назло выключены,а Фунай включать,
так за маешься,надо на кнопку программы
раз двадцать тыкать!

Красный огонёк пригасает,но не включается
телевизор,потому что огонёк не тухнет!
но как потухнет,то через несколько секунд,
телевизор оживает в своём великолепии!

Да у меня есть ещё один,плоский,у того не контакт,
там ещё хуже,стучать по нему бесполезно,
а вот под край что нибудь подкладывать,
чтобы было на перекос,тогда включается!

Но может на самом интересном месте отключится,
потому что телевизор от Бориса,а он уже там по нужде
и иногда привлекает к себе внимание,чтобы я к его брату
старшему сходил и денег спросил без отдачи!

Они с женой иногда греют,чтобы не приставал своим
внешним видом!
Но суть не в этом,а в словах!
Замена мата удобными словами образными при этом,
давно назревшая проблема всех спортсменов!

Да и не только их,литераторов тоже,
особенно доморощенных,не ходивших в лит институт
киселя хлебать,да кобеля хлестать словами!
Зато кобелю ни холодно,не жарко,как ветерком
обдувает!

-Не смотри на звёзды-вещал дух-зависнешь в представлениях!
Тогда я звёзды ограничил своими земными представлениями!
К примеру,Звезда рунета,звезда блога,звезда экрана!
На экране то красивая,а в жизни ещё интереснее!

Особенно если ноги раздвинет на шесте в стриптиз клубе!
Ну стриптиз клуб грубовато для старых пердунов,
но мысли верные рождает!
-Как бы не потратится больше большого и по миловаться!

А чё там миловаться,если стояка нет.,или ещё хуже
прохудился и соседи жалуются на привычку ходить в белых штанах!
Молодёжь смущает жёлтыми пятнами,а ещё хуже,почерневшими!
Видел такое в молодости у соседа сексуального разбойника,
завсегдая ночных клубов!

И где от там нашёл,непонятно!
Я особо то не шастал,так несколько раз и спливость от водки
приобрёл,мне аж с собой отдали трёхлитровую банку варенья,
в которую я ложкой лазил!

Ну не знаю почему,только полез на неё,а меня как судорогой сведёт
и я упал рядом,наверное реакция на женщину незнакомую,
да простуда срезу возникла,а все спать легли,мы толпой
завалились попарно к одной одинокой старушке лет за тридцать
и она мне досталась!

Так вот,свет потушен,мы на полу и сквозняк наверное!
Не далась природой совокупиться,как редкий случай!
Духо-зависимость моя виной,предки не позволили!
Мне то было лет на семь по меньше,странный случай,
единственный в памяти!

Так вот я никак про слова не начну речь письменную вести!
К примеру:
-Пошёл ты на холуя со своими россказнями!
Кстати,тоже рифмы много на слово холуй!
Как и на звезду в том числе!

Значим значит заменяем у Луки Грудищева все матерные слова
и публикуем спокойно,как Пушкина перефразировать!
-Ты жива ещё моя старушка,жив и я привет тебе привет!
Ой,это кажись от Сергея Есенина,да всё в памяти с Блоком перепутал!
Одним словом доморощенный!

А тут ещё и Николая Гумилёва читать заставляют!
Ахматову,а мы их в школе не проходили!
Значит нет второй привычки!
А приходится своими словами произведения писать
и подставлять значения,если мыслей  строй пляшет:
-Уж,да,все,уже,там,так,им,и надо!

Это вам не Илья Эренбург,или Проспер Мериме!
Тут я сам орудую значениями!
Куда там мадам Бовари до меня?
Я всего то пару раз за жизнь прочитал,
просто часто на глаза из полок кидается во взгляд!
Хотя и маленькая книга,наверное автор домогается
в виде милосердного духа!
Вот если бы там не было написано как они впервые
поцеловались до скола на зубе,я бы и не запомнил!
Да я про вагон вспомнил и медовый месяц!

Вот у Ги де Мопасана,там другое дело,как племянница
на крыльце ноги раздвинула,ну помнится и всё тут!
Важные значения помнятся,а все сюжеты не очень!
Видать по настроению вспомнил!

Хотел было на Стихире стихи катануть,но подумал,
что Прозой лучше на Прозе получится!
Те же стихи,только в прозе!
Так ведь про звёзды задумка!

Вот она юная очаровательная,а я на её маму заглядываюсь!
Наверное возрастное это!
Ну правильно,каждый по себе сук рубит!
Так,стоп!
А откуда про сук?
И почему рубит?
А не лучше бы сшибает,добывает?
Почему сразу рубит?
Что подождать малость нельзя?
Суки то порой красивые очень как стервы!

А понятно,навязанное суждение преступниками!
На придорожной осине нашли сук
и его послали выбрать для себя лучшее!
К чему стремился,на то и напоролся!
Так стремился то к другому совершенно!
Это извращенцы постарались оболгали!

Тайные и скрытые псих-о-сцен-и-к-и,которые
боятся свою суть выказать,вот и покрывают
вуалью свои мысли и рассуждают
чужими домыслами,а где не сдерживаются,
там матерятся!

Боязнь открыть свои мысли порождает химер
в прозе и поэзии!
Боишься свои мысли открыть,так и скажи,боюсь,
потому и придуриваюсь под классика!

Так классики то все в основном сытыми писали,
от безделья,ради славы,ради словесного изыска!
А тут куриных шеек на ночь с картошкой тушёной
наелся,вот и утром стояк донимал!

Шеек то много наложил,картошки подкладывал
ещё пару раз,тоже с шейками,а ведь каждая
шейка,от одной курицы!
Столько много в себя духов кур вселил,
желающих нести золотые яйца,что меня
и понесло по волнам секса-партии!

Жена зовёт завтракать,наверное шейки доедать!
Так что я сегодня буду писать куриными мозгами!
Отвлекусь на бытовое как залезу на звезду!
пока рядом дармовое,как безотвальным в борозду!
Залететь ей не получится,даже если помучиться!
а пока читатель учится,я успею снова с сучиться!
Суть и сучение пряжи,как ляжки под говяжьи,
впадины да кряжи,цел-элитные да княжьи!   
Отошёл на еду,представляя гряду,
закреплю и подожду,в еде не имею особо нужду!


Рецензии