367 Иллюзий. Иллюзия первая

Эра: юность.
Эпоха: бунтарство
Первая иллюзия – иллюзия ограниченности или иллюзия рамок, что по сути не имеет значения, любую границу можно пересечь, а картина всегда выбирается за рамки. Как? Про границы можно промолчать, надеюсь тебе и так понятно, что пересечь их можно, но как же выбраться за рамки? Вспомни любую картину, вот! Она выбралась за рамки, изображение в голове, не смогут урезать четыре деревянные палки! Так вот суть в этой иллюзии заключается в том что нам с самого детства навязывают границы и рамки, первоначально это факт о том что максимум в году может быть 366 дней, в сутках 24 часа, в часе 60 минут и так далее. Потом рамки становятся более незаметными: детский сад, школа… После неё надо пойти в институт, ведь парней ждет армия, а девушек низкооплачиваемая работа, дальше – работа в которую каждый постепенно погружается и погружается, меняя иногда её на другие рамки: рамки семьи. Семья, работа, друзья – все это связывает нас по рукам и ногам, и что мы получаем? На смертном одре, мы смотрим в потолок и…
Тут идут различия, кто-то считает, что прожил замечательную жизнь, выполнил свою функцию для общества и теперь уходит, как отработанный материал – такие люди счастливчики, они умирают с улыбкой на лице. Но есть и другие: те кто смотря в потолок со старой штукатуркой, осознает, как же бездарно провел жизнь, пытается вспомнить по настоящему значимое событие в жизни и… Ничего. Все по стандарту, «как у всех» и эти люди умирают несчастными… Ужасно… Ведь всего лишь какие-то нормы, традиции, уставы, рамки или границы – заставили когда-то и тех и других отказаться от мечты. Ты небось сейчас думаешь: «Ха, может и так, но я то не такой», так вот я тебя разочарую – ты такой же как все, и я тоже. Мы с тобой – серая масса – неважно кто ты, неважно кто я, мы как и все люди идеально вписываемся в этот мир, ограничивая себя постоянно. Как же это изменить? Я не собираюсь отвечать на этот вопрос, я задаю его тебе, вот ты и ответь. Тут нет правильного или неправильного ответа, но если ты подумаешь – то возможно, ты ответишь так, как не отвечал никто – и это будет тот ответ, которого я от тебя жду. И да, чтобы самому избежать рамок, хотя бы тут, знай: «367 иллюзий» - это всего лишь красивое название, не несущее под собой точное количество иллюзий их может быть и больше и меньше… Надеюсь ты понимаешь о чем я.


Рецензии