Хорошая погода

Я сидел во дворе в кресле под ёлками. Солнце светило в лицо и лишь ветви ёлочек могли загородить его лучи, лёгкий ветерок, дувший с запада, плясал у меня в волосах, из-за чего хотелось закрыть глаза и хорошенько поспать. В небольшом корыте была налита вода, над которой жужжали осы. Их попытки дотронуться до глади воды тщетно проваливались или завершались гибелью.
По небу тихо плыли облака, обозначившие, куда дует ветер, но, не указывая место назначения. На крыше нашего дома сидели голуби и шумно ворковали о своих делах, иногда перелетая с места на место. Под тенью яблонь, от палящего зноя прятались воробьи, иногда подлетавшие к корыту, чтобы напиться и попробовать попировать осами. Некоторым это удавалось, а другие, проигравшие, с жалким видом возвращались к своим собратьям рассказать о поражении.
Несколько роз, которые росли в саду, горели на солнце своим ярким пламенем. Кусты малины шелестели на ветру, как будто перешёптываясь между собой о чём-то сокровенном для них. Единственные, кто были пленниками ветра,- это яблони. Ещё зелёные яблочки срывались и падали, а ветер, как мальчишка-озорник, едва  качнув дерево, уже усмехался над падающими яблоками. Ну, а я ничем не относившийся к этой жизни природы, украдкой улыбался, созерцая хорошую погоду.
В воздухе чувствовался запах лета. Он был наполнен запахом созревших плодов из сада, смех детей, играющих в соседнем дворе, и какой-то невообразимой свободой. 
Дождик души
Я сидел на крыльце дома и смотрел вдаль. Едва чувственное дуновение ветра пробегало по телу. В саду пели свои песни соловьи, а солнце закрывалось маленькой серой тучкой, шедшей с севера. По дорожке, проложенной вокруг дома, то и дело бегали муравьи, заботясь о своём маленьком домике, сложенном где-то под тенью яблонь.
Тучка становилась всё ближе и уже вскоре нависла над нашим домом. Сначала две, потом ещё несколько капель упало с неба мне на лицо, наполнив меня изнутри свежестью. Моросящий, тёплый, летний дождик накрапывал и передавал свою необыкновенную лёгкость. Дождик наполнил мою душу теплотой. Я свистнул, что есть сил и, звонкий непрерывный русский свист раздался над близлежащими полями и лугами. Мне откликнулись только лишь петухи, с хрипом прокукарекав три раза. Я расставил руки в стороны  навстречу дождю, который так тепло согревал не только меня, но и мою душу. Чувство свободы разыгралось на душе и, смотря в небо, на глаза наворачивались слёзы.
Я выбежал со двора и помчался на луг. Тучка не переставала сопровождать меня. Прибежав, удивился, ведь такой красоты я больше нигде не увижу, кроме как на родине. Нигде ведь нет больше таких красивых и живописных лугов и полей, таких дремучих лесов и быстротечных речек. Я лёг на душистую траву и закрыл глаза.
Дождик стих. Я встал и начал оглядывать просторы луга: тихо переливался и блестел на солнце бурьян, разноцветные бабочки и пчёлы летали над лугом, а вдали золотились поля пшеницы. Над всей этой картиной повисла радуга, на заднем плане была серенькая тучка, постепенно уходящая на юг, чтобы согреть своим дождиком кого-то ещё.


Рецензии