Классный друг

Это был душевный разговор о жизни, любви, честности, изменах и людях...
Ты классный, ей Богу, но только друг.
Я помню все наши приколы первого курса, твои руки на моих коленках, а мои на твоих.
Я помню нежные поглаживания рук, от которых блаженство растекается по телу...
Я помню наши игры на грани дружбы, я знаю, мы дико возбуждались оба...
А сейчас мы едем по пыльным городским улицам в твоем мерсе. Плавно, четко. Я не запоминаю дорогу.
Ты говоришь о своей девушке, я задаю тупые вопросы. Мне нравится твоя философия честности.
Ты классный, ей Богу, но только друг.
Мы знаем друг друга очень давно, так тесно мы, пожалуй, ни с кем не дружили.
Я горжусь, что ты мой друг, честно.
От разговоров о ней мы плавно скатились на тему сексуальных предпочтений.
Все люди извращенцы. Мы тоже.
Мы шутим и не воспринимаем слова всерьез, но знаем - не лжем.

Так странно, ты единственный кто знает, где я живу. Почему-то даже номер квартиры.


Рецензии