Железная дорога

 
Дорога в школу вела через железнодорожные пути. Каждый день дети, которые жили в Ленинском районе, обязаны были преодолевать путь через железную дорогу. Была главная дорога, где располагался пост и шлагбаумы, но до нее было слишком далеко идти. Детям и взрослым было проще перебегать через пути, пока нет поездов. «Не бегать по путям!» гласили плакаты на каждой станции, но люди спешили на работу, в школу, в институт, они не понимали, что «спешат  жить».

***

-Скорее собирайся, Ксюша мы должны успеть к началу новой серии «Сверхъестественного», я не могу и не хочу пропускать ни одной серии — Лена подгоняла свою одноклассницу и накидывала на нее шарф.
-Да успеем мы, чего ты переживаешь так? Не успеем, посмотрим в интернете, не в средневековье живем — Ксюша закатила глаза.
-Моих родителей сегодня не будет дома, ты можешь остаться у меня — Лена подмигнула подруге.
- Хорошо, только позвоню маме, надо отпроситься — Девушка улыбнулась и взяла подругу под руку. Они, смеясь, отправились домой после уроков.

***

Девушки смотрели сериал весь оставшийся день, сидя у Лены.
- Ксюш, тебе ведь нравится Сережа? - Голос Лены прервал тишину.
- Ты знаешь ответ на вопрос, зачем спрашивать — Подруга возмутилась.
- Хотела бы с ним встречаться?
- Ну, если бы он предложил, я бы, наверное, согласилась  - Ксюша задумалась.
- Он сегодня подходил ко мне, спрашивал какие ты любишь цветы — Лена хихикнула.
-Серьезно? - Девочки стали смеяться.
-Мне кажется, что он хочет тебе предложить встречаться.
-Не всегда все происходит так, как нам кажется, Лена, не забивай голову, и я не буду — Ксюша выглядела очень взрослой, и была серьезна в свои семнадцать лет — Знаешь, я пойду домой, мама не брала трубку и переживаю.
-Может, она оставила телефон на работе? Оставайся, уже поздно — Лена занервничала.
-Если она оставила телефон на работе, то она не сможет узнать, что я останусь у тебя, она будет волноваться, я пойду.
-Давай я тебя провожу, хотя бы — Лена попыталась остановить Ксюшу.
- На улице идет снег и поэтому не так темно, я прогуляюсь, мне надо подумать кое о чем.
-Позвони, когда доберешься до дома.
-Обязательно, сестра — Ксюша улыбнулась и натянула шапку.
Они были близки, иногда называли друг друга сестрами. Каждая была единственным ребенком в семье, порой им было очень одиноко по раздельности. 

***

Ксюша подходила к железной дороге, светили фонари и луна. Снег отражал свет и было очень светло. Она думала о Лене и о Сереже, о разговоре. Зазвонил телефон и Ксюша, не снимая перчаток, полезла в карман.
-Алло? Мама! Я иду, да, да, у Лены, мама! Я уже подхожу, да нормально все, пока, и я тебя люблю, не переживай — Ксюша включила музыку, в наушниках заиграл Muse – Sunburn.
Она посмотрела по сторонам и шагнула на рельсы. Подул резкий ветер. Ксюша не могла понять откуда такой порыв. Она посмотрела налево и заметила яркий огонек неподалеку.
-Это не поезд — Сказала девушка вслух — Эй... - Она двинулась на встречу огоньку. А огонек двигался навстречу ей. Приближаясь все ближе, девушка стала различать силуэт  - Ты не огонек, ты... - На Ксюшу смотрела высокая девушка, она светилась ярким светом. Ксюша потянула к ней руку, как резко свет потух и девушка увидела злобный оскал на лице существа. Ксюша попятилась назад, поставив ногу на шпалу, она подскользнулась, но устояв на ногах, резко дернула шнур наушников и они вылетели из ушей. Девушку оглушил громкий вой сирены и рев поезда. Ксюша повернула голову назад и ее лицо осветил яркий желтый свет, бежать было поздно, она умерла мгновенно...

Продолжение следует.


Рецензии