Суккуб. Часть 3

-То есть вы хотите сказать, что мы команда «зла»? — высказался Дерек.
-Стой? А ты, будучи демоном, думал, что мы в команде «добра»? — ответил, усмехаясь Мистер Л.
-Нет — скорчил лицо Дерек — я, будучи демоном, был уверен, что я ни к какой команде не принадлежу.
-Ты серьезно? Просто… Этому еще в колледже учат, видимо кто-то не ходил на пары?! — Мистеру Л почему — то нравилось «издеваться» над Дэреком.
-Либертон — студент был на пределе.
-Мистер Либертон — сказал профессор, сделав акцент на первое слово.
-Да пошел ты! — выплюнул Дерек — не касается тебя моя жизнь. Найди себе студента для гнобления другого — он остановился и оглядел аудиторию, затем вперил свой взгляд в меня и сказал — хотя бы Флэйм, она даже умудрилась опоздать на вводную лекцию.
-Ох — взорвалась я —, а вот это — уже не твое дело, Пирс.
-Hold on, детка. Чья же это тогда забота? Мистера Секси Либертона?
-А ты считаешь его секси — Джесс не смогла сдержаться, чтобы не засмеяться.
-Я — нет, а вот ты — явно да! — выразился Дерек, после чего Мистер Секси Либертон (Я даже в своих мыслях начала его так называть!) посмотрел на меня очень странным взглядом.
-А ты у нас что? Мысли читаешь? — неуверенно держалась девушка.
-Так, хватит, вы тут уже пол лекции собачитесь, оба — вон из класса!
-А меня-то за что — начала возмущаться она.
-А разве вы, Мисс Флэйм, не причастны к сандалу? — беспечно ответил профессор
-Ох, ну, тогда давайте и вас выгоним, Мистер Л.
-Не отнимайте наше время и выметайтесь — грозно продолжал выгонять нас он
-Ладно, ладно, капитан! — сказал Дерек и мы вышли из аудитории.
-Ну, ты и сука — захлопнув дверь сказал мне Дерек. Сейчас Джесс могла рассмотреть его ближе. У него были прямые чёткие скулы, серые прозрачные глаза и взлохмаченные волосы цвета молочного шоколада, проколота бровь и губа и смотрелось это довольно привлекательно. Тут он защёлкал пальцами перед её лицом и сказал:
-Может хватит на меня пялится? — вежливости его точно не учили.
-Я не пялилась, я задумалась, это когда человек начинает развивать какую-то мысль у себя в голове, ну, знаешь, для тебя будет проще понять, если я покажу на примере! — девушка
уже хотела продолжить, но он её остановил:
-У меня есть мозги, гайка. — начал оправдываться он, потом засучил рукава и скрестил руки на груди — Мы так и будем тут стоять?
-А у тебя есть идеи, мистер «у меня есть мозги»? — Он её немного вымораживал, но было в нем что-то эдакое.
-Есть, мисс «Девушка, которая не знает, когда остановится» — вот тут лицо Джесс совсем не выдержало и просто искривилось в ужасе. Немного помедлив она спросила:
-Ты и правда читаешь мысли — немного шёпотом, но уверенно, сойдёт. Она была в шоке.
-Нет — тут же возразил он и быстро засунул руки в карманы. Джесс начала присматриваться к его одежде: на нем была чёрная толстовка с пентограммой, кожаная чёрная куртка, чёрные джинсы и берцы. Мм, утонченно.
-Выкладывай — улыбнулась девушка себе за то, что разгадала его тайну.
-Ну уж точно не тут, за углом китайское кафе, пойдём туда. — уверенно сказал он, не ожидая возражений с моей стороны, и направился в сторону от класса.
-Эй! — крикнула собеседница, но он не ответил, даже не обернулся, а одной здесь оставаться Джесс не хотелось. На своих подошвах бежать было трудно, но Дереку было все равно, а ей — нет. –Сними их уже — не оглядываясь сказал он. В его голосе читалась насмешка.
-И в чем мне идти? Босиком по-твоему? — она злилась, но ничего поделать не могла. Ей казалось, что он явно над ней издевается.
-Ну, я тебя не понесу. Я конечно сильный, но не как Тор — тут он уже откровенно смеялся.
-Я не такая уж и жирная — фыркнула лишь в ответ девушка. Тут он развернулся и оценивающе посмотрел на нее, затем отвернулся и пошёл дальше.
-Кто тебе такую чушь сказал — он так и шёл особняком через сад, который находился позади двора института, где проходили курсы. Так как от Дерека она уже не отставала, Джесс начала осматривать сад. Деревья уже расцвели, ведь была весна, но земля была ещё прохладной (она это ощущала, так как все-таки сняла каблуки), цветы сияли, хотя был ещё вечер, солнце заливало светом в последний раз перед долгим сном. Единственно, что её удивило — была Сакура. Она стояла в углу дворика, а рядом с ней стояли лавочки. И Джесс поняла, что это наверное лучшее место для того, чтобы собраться с мыслями. Слишком поздно она поняла, что остановилась, пялясь на дерево. Её окликнул Дерек:
-Ты приведение увидела? — Проигнорив его вопрос, она просто направилась к нему навстречу. Дерек почему-то держался особняком и Джесс показалось, что это из-за какой-то психологической травмы, спрашивать она, конечно же, его об этом не собиралась, но ей захотелось узнать его поближе как человека. В первые секунды их знакомства она подумала, что он придурок, что уж тут скрывать, но сейчас он показался ей более глубоким. Цветущий сад остался позади железных ворот. Дерек настиг их и открыл дверь, которая заскрипела, как раненная птица, юноша скривил лицо и указал на девушку, мол, что стоишь? Она обулась и они направились в кафе. Никому из ребят не хотелось нарушать тишину, хотя вопросов была уйма. Может им было просто неловко, а может это вопросы из разряда «только подумать, но не спросить», но в случае с Дереком было опасно даже думать. Этот парень скрывал огромную тайну, но Джесс, незнакомке, которую невзлюбил с первого взгляда, он не соврал, а ответил искренне, что так порадовало девушку. Ночь опускалась на плечи людей, как тяжелый груз. Может это была вовсе и не ночь, а день, накинувший темную шаль с золотыми камнями. Ребята плыли по улице, в ожидании разговора. По всему городу светились огоньки-маячки, кто знает зачем они? То ли для того, чтобы люди не потерялись и не запутались в нитках этой вязаной шали, то ли для того, чтобы показать дню или ночи, что не только они умеют зажигать огни.
-А ты знаешь, что, в большинстве случаев, мы видим не звезды, а лишь свет звёзд, которые умерли давным-давно? — Джесс посмотрела на Дерека. Они шли наравне, поэтому девушка заметила мимолетную саркастически ухмылку на лице юноши, затем он сделал серьёзный вид, посмотрел на неё своими серыми глазами и сказал:
-Смотря, как посмотреть. Понимаешь, это сложно объяснить, но я считаю, что любое изображение не является действительным. Время и пространство искажает все как только можно. Я смотрю на тебя, но вижу картинку, каждое движение, которое ты делаешь, не является для меня настоящим, так как пока твоё изображение дойдёт до мозга и воспроизведет там картинку, пройдёт какое-то количество времени. В общем говоря: прошлое = настоящему, а будущего — нет.
-Будущего — нет? — Джесс улыбнулась — очень оптимистично.
-Я думал, ты уже поняла, что я очень оптимистичный парень — с легким флиртом ответил Дерек.
-Это трудно не заметить — подыграла ему Джесс. Было что-то в этом парне необычное, его образ был сумрачным, а душа — нет. Смотря на огни, бушующего города, Джесс не заметила, как они дошли до кафе.
-Знаешь, что за углом не подразумевает 2 квартала — ухмыльнулась она.
-У кого-то завтра будут болеть ноги — издевательски заметил парень.
-А у кого-то голова — поддразнивая, поддержала его девушка. Они зашли в кафе, которое оказалось очень уютным и полностью забитым народом. Стены были исписаны иероглифами, с потолка свисали цветочные фонарики красного цвета. На одной из стен был огромный золотой дракон. Красный цвет присутствовал везде: на столах, на стенах, на потолке, даже на форме официантов, которые, кстати говоря, были азиатами. На столах стояли лампы с теми же иероглифами, что и на стенах. Дерек нашёл свободное место в глуби кафе и последовал туда. Сев за стол, он указал кивком головы на сидение рядом с ним. Джесс робко села, оглядываясь по сторонам.К ним подошёл официант, на нем была чёрная жилетка, черные штаны и красная рубашка и, как у всех официантов здесь, азиатская внешность.
— Ваше меню — он раздал нам с Дереком меню, но уходить не стал. Видимо ждал, пока мы сделаем заказ. Но названия были странные, да и Джесс никогда не ела китайскую еду, зато Дерек чувствовал себя уютно, порой он исподлобья поглядывал на Джесс, пока та не видела. Затем Дерек сказал что-то на китайском, официант ему ответил, забрал меню и с невозмутимым видом пошёл отдавать заказ.
-Что ты заказал? — недоуменно спросила Джесс. Ей было немного завидно, ведь даже Дерек знал Китайский. Хотя, странно, что она так принижала его, с тех пор, как их выгнали, она изучала его и поняла, что он совсем неплохой парень.
-Ты не знаешь Китайский — усмехнулся он и все идеалистические представления о нем разрушились.
-Нет, не знаю. И что? — непонимающее спросила Джесс.
-Его учат в средней школе — продолжал насмехаясь он.
-Зато я знаю французский — не хотела показаться невеждой ему она.
-Я его тоже знаю, но это сути не меняет — он коварно улыбнулся, а затем положил руки на стол — Я заказал Губаджоу, Лунный пирог и чай.
-Губошлеп? — нелепо спросила девушкам засмеялась, а парень наоборот разозлился.
-У тебя и со слухом проблемы? — выплюнул он.
-Эй — она ударила его в плечо — подумаешь, не знаю я Китайский, подумаешь, не знаю я китайских блюд, это ещё не конец.- Парень успокоился и заговорил ровным тоном.
-Окей, будем считать, что умяли — он улыбнулся, а Джесс улыбнулась ему в ответ.
— Мы сдружимся с тобой, Флэйм. — сказал дружелюбно Дерек.
-Я знаю, Пирс — ответила ему Джесс. —, но ты мне зубы не заговаривай, а давай все выкладывай — азартно продолжила она.
-Может сначала поедим — предложил он немного раздраженно.
-Конечно — согласилась девушка.


Рецензии