Аяа

Аяа
Алфавит. Первый наш звук на этой земле это буква «А». Именно поэтому в алфавитах многих языков, как мне кажется, эта буква стоит первой. Но в единственном языке последняя буква алфавита обозначает самого себя. В этом весь русскый язык. Цифровое обозначение буквы 33 тоже не так простО, как кажется. Я стоит в конце. Ни низшим. Ни худшим. Но замыкающим. Не выпячиваться. Ты один из многих. Замыкающий. Не стремись стать буквой  «Ы», к примеру. Или, ещё, куда ни выше - «А».  Ты невольно станешь этой буквой. В транскрипции звук «Я», оканчивается буквой «А».  Аз. Ас. Туз. Деньги. Первый. Но сначала всё таки звук «Я». «Ять». Или аз есмь. Перекличка мощная между первой буквой и последней. Последняя буква в алфавите. 33-ья. А вот 9-ая буква очень похожа на  цифру 3. Трижды три девять, промежду прочим. Буква «З» большая и маленькая буква «з». «Зз».33.  «Зело». Зело лепота. Буква Х (хер), тоже интересная. Много смыслов скрыто в буквах. В каждой букве по отдельности. В каждом звуке. А уж когда буквы начинают складываться в слова!... Мириады смыслов. Вся наша жизнь проходит через эти звуки. «А»! – Родился. «Я!»- живёшь. «А!» - умираешь! Итого: А-Я-А!  Аяа. А между этими тремя звуками: рождения, жизни и смерти,- 31 буква алфавита. Зело глагольте добро.


Рецензии