О любви мне дождик расскажи

О любви мне, дождик, расскажи…
О тоске, уныло моросящей,
И судьбе бездомной и пропащей
Что в котомке присмирев лежит.

Расскажи мне дождик о мечтах…
О закате в предвкушеньи встречи,
О ее любви, что нежно лечит,
И надежде, победившей страх.

Расскажи мне дождик про покой,
Про улыбку тихую в подушку,
И про шепот нежный тихо в ушко,
И о счастье быть всегда с тобой.

Расскажи мне, дождик, наконец,
Что ты сеешь за окном впустую.
Расскажи историю простую
Про тепло и нежность двух сердец.


Рецензии
Класс, класс, уважаемый Лев Даров!
Одна заставка чего стоит.

С п а с и б о!

С уважением,
Ваш Алёнкин /Хромов/

Виктор Алёнкин   31.10.2015 11:25     Заявить о нарушении
Спасибо за такой эмоциональный отзыв! Заставка, увы из интернета и неизвестного мне автора. Даже поблагодарить не могу. С уважением, Лев!

Виктор Валентинович Машинский   31.10.2015 11:37   Заявить о нарушении