Мудрый правитель, предисловие

Мудрый правитель. Предисловие.
Здравствуйте все, кто заходит на мою страничку! Не судите строго мои несовершенные наброски, но времени не хватает доводить их до идеала, да есть ли в этом смысл? Я каждому своему читателю намеренно оставляю простор для фантазии, что кстати очень полезно для людей. Ведь для чего тогда создаются произведения искусства, будь то музыка, живопись или художественная литература. Русский язык дает нам просто безграничные возможности и мы должны их использовать. Каждый слово воспринимает по-своему, а печатное слово в особенности. Здесь невозможно передать интонацию голоса, выражение глаз. Однако даже при живом общении многие люди воспринимают сказанное по-своему, так сказать в меру своей испорченности или же наоборот.
«Мудрый правитель» задуман как объемное произведение, сочетающее в себе несочетаемое. Этот прием я подсмотрела у Бернара Вербера. В его произведениях столько всего перемешано, однако в моем случае эффект от прочтения произведения получен. Его книги натолкнули меня на размышления и написание собственной версии происходящего на планете Земля.
Здесь я публикую пока наброски и конечно мне хотелось бы знать мнение читателей. Я готова к критике, понимая, что для большинства моя писанина выглядит слегка, а может и не слегка сумасбродной.
В целом это будет смешение истории и фантастики с элементами фэнтези и мифологии, религии и науки, настоящего, прошлого и будущего. Молодой правитель из ближайшего будущего ищет формулу успешного правления, где и овцы целы и волки сыты. Стиль написания немного инфантильный, для легкого восприятия, но при этом мне хотелось бы, чтобы люди задумались…
И еще одно маленькое примечание, наши мысли формируют ближайшую реальность, помните об этом.


Рецензии
Здравствуйте, Светлана!
Я прочитал несколько ваших миниатюр из серии "Мудрый Правитель". Но я далеко не уверен, что это полное собрание сочинений. У меня к Вам маленькая просьба. Вы не могли бы создать отдельный сборник под названием "Мудрый Правитель", чтобы было легче ориентироваться? В целом же, серия довольно любопытная. Но возникает ощущение, что миниатюры из этой серии не слишком связаны друг с другом.

Станислав Рябов   27.06.2016 09:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.