Любовь в мышеловке Роман 2-17

"Любовь в мышеловке" Роман 2-17

 2. Спокойствие, в общении обрести.
17. Новое огорчение от письма
Письмо дочери я открыла не сразу, нужно было разбу-
дить и накормить внуков. Хотя старшая и была записана на
меня, но я-то знаю, чья она дочь! Серж вышел по делам,
мы старались приглашать домработницу только на гене-
ральную уборку. Компания, посылала несколько женщин,
и они за два часа чуть ли не вылизывали нашу квартиру. В
основном этим занимались поляки или венгры. Они при-
ходили один раз в неделю, а остальные дни мы поддер-
живали порядок сами.Через два часа возвратился Серж с
полной корзинкой продуктов. У нас под высотным здани-
ем был гараж для машин и рядом с нашим местом всегда
висит корзинка для продуктов, иначе не натаскаешься. Он
помог мне все разложить. Позавтракали поздно. Я всегда
любила с ним завтракать, не важно во сколько это будет:
поздний завтрак или же ранний обед. Выпить кофе вышли
на балкон, куда и побежали наши детки. Серж давно не
курил, мы вообще вели трезвый и здоровый образ жизни.
Даже была отдельная небольшая комната набитая разны-
ми тренажерами: помню, как много мы заплатили за пере-
оборудование одной из спален. В эту комнату затем завёз
инвентарь Даниэл, для сына Кости. Серж заставляет меня
на них упражняться, но я всегда выбираю самое лёгкое –
беговую дорожку, она сгоняла набежавшие жиры. Мы по-
кормили девочек полдником и повели в детскую, чтобы
они отдохнули часок, а когда услышали их равномерное
дыхание, поняли, что они уже спят.
Мы сразу же направились к компьютеру, я включила
почту. Первое, что она написала: «Не читай это отцу!», –
но он стоял рядом и хотел хоть что-нибудь услышать о ней.
Послание Анжелики.
Мамочка, мамочка, как у вас дела? Как там мои «се-
стрёнки»? Я чаще, чем вы думаете, думаю о них, и о вас...
не думайте, что там, где я живу, меня держат силком: дверь
никогда не заперта, в любое время суток я могу уйти. Он
работает и возвращается по вечерам, даже часто меня во-
дит в бар и в театр. На счёт одежды не переживайте, он
полностью меня обеспечивает. Как-то раз я хотела само-
стоятельно выйти в город, встретиться с вами, но он не
разрешил, сказал: «Только со мной или же с водителем!».
С ним он разрешает выезжать в город, если мне надо.
Среди людей я часто ищу вас, мои родные, думаю, может
быть, встретимся случайно. Знаю, что это не произойдёт,
потому что время он сам выбирает и часто отвозит не туда
и не в тот магазин, куда мне надо. Может эти магазины
более дорогие, куда они меня везут, но мне туда не надо.
Странные чувства меня охватывали вчера ночью. Око-
ло одиннадцати часов вечера нам позвонил его друг. Они
разговаривали в коридоре, на испанском. Потом он напра-
вился в ванную комнату. Николь же подал мне чёрную по-
вязку на глаза и попросил надеть.
– Ты прости, иногда мы делим одну женщину на двоих,
если он сегодня не успел снять, и парень, который пришёл,
и принёс повязку, хочет оставаться инкогнито.
Я уже думала, что всё, Николь меня полюбил, и мы ста-
ли привыкать друг к другу. Не скажу, что наш секс был на
высоком уровне, но за неимением лучшего и он сгодится!
Извини, мамочка, что так я откровенна с тобой... Но сей-
час он мне объяснил – это небольшие шалости здешних
одиноких мужчин. Мне же говорит:
– Ты хочешь пройти в душевую или же тебя повести в
спальню?
– Я только выкупалась!
Я ожидала бурной ночи, но не думала, что их будет двое.
Тогда он меня раздел и уложил в постель. Я заметила, что
с левой стороны уже лежал мужчина. Николь вышел опо-
лоснуться. Новый партнёр лежал на левом боку и притяги-
вая меня к себе правой рукой, поворачивая лицо м к лицу.
Такое странное чувство меня посетило – я не чувствовала
никакого парфюма, не то что у Николя, от которого веяло
ароматом французских мужских духов «Шанель». Он при-
жал меня к себе и стал целовать, я чувствовала его и этот
запах мужчины напоминал мне Даниэла. Он так же, лёжа,
поднял мою левую ногу высоко вверх и боеголовка мед-
ленно, но уверенно, стала расширять моё влагалище. Буд-
то бы мне заново разрывают девственную плеву, до того
больно он водит её туда и обратно. Головка, которая выхо-
дит с таким хлопком, будто он откупоривает шампанское.
Он же входит всё дальше и глубже, но не переворачивает
на себя, широко раздвигая мои ноги, и доводит до кипе-
ния, я уже проливаю лаву и не один раз. Затем чувствую
пальчики, обмазывающие и трогающие анус. Я подумала,
что он продолжит там, но нет, в меня уже вползал Николь,
обнимая меня со спины, прижимаясь немного влажным
после душевой телом. Я оказалась в середине, они рабо-
тали, встречались, бились пенисами, натирая стенки вла-
галища. Я почувствовала горячий сплав, вливающийся в
меня с обеих сторон.
Николь встал, сказал, что ему нужно покурить. Этот
же новый партнёр, как заводной, завоёвывал меня со всех
сторон, действовал аккуратно, но напористо. Но этого ему
было мало, он понёс меня в душевую, толкаясь вовнутрь,
промывая. У меня всё перемешалось в голове, я спусти-
ла вниз руку – у него было выбрито догола, стоял только
член, такой большой, с крупной боеголовкой. Какое сход-
ство, может, они все так делают? Но у Николя не было вы-
брито чисто, мне кажется, он вообще там не брил. И меня
всё больше и больше охватывало волнение и страх, что ря-
дом со мной Даниэл.
Он понёс меня, чистенькую, в спальню, прижимая к
себе. Он понимал, что полностью удовлетворился и, поло-
жив меня на постель и раздвинув ноги, стал целовать кли-
тор и водить по нему пальцами, губами, пока он не набух.
Потом, поднимаясь своими сильными руками наверх, ведя
твёрдой головкой по телу, поднёс её ко рту, и через пят-
надцать минут перевернулся сам, оказавшись спиной на
постели, я же была сверху, согнувшая над ним. В это время
открылась дверь спальни, и вошёл Николь, опять залез во
влагалище, стоя позади меня на четвереньках, но его я уже
никак не воспринимала, сравнивала двух партнёров и ста-
ла даже отличать их. Новый партнёр был сильнее и имел
такую боеголовку, что заставляла кричать то ли от боли,
то ли от страсти, которую я давно не испытывала. Потом
новый партнёр что-то сказал Николю. Тот опять вышел,
сказав, что ему нужно покурить травку. Он же остался, лёг
на спину, взявшись за бока, и натянул его. Рукой, своими
длинами пальцами, он залез во влагалище и поймал рука-
ми свою головку, через стенки влагалища стал её дрочить.
Так делал лишь Даниэл. Сколько раз я была с мужчинами,
но не помню, чтобы они доводили меня до такого оргазма.
Когда всё лилось рекой и не раз.
Он не оставил меня лежать, как бесчувственное тело.
Отнёс, выкупал, пальчиками промывая меня, поцеловал
и укутал в большое банное полотенце, опять поцеловал и
вышел, оставив немного приоткрытой дверь. «Сию манья-
но» – единственное, что я понимала по-испански, «уви-
димся завтра». Он хлопнул дверью. Николь лёг рядом и
уснул. Утром, за завтраком он сказал:
– Ему понравился парный секс, и он возвратится сегод-
ня. Мы будем с ним делить тебя.
Мне тоже понравилось, я хотела ему сказать об этом,
но воздержалась. Не посмела, он всё же меня содержит, и
я живу у него дома. Он только ушёл, и я стала писать тебе.
Что мне сделать? Вдруг это он, Даниэл? Как мне заметить,
что это именно он? Они надевают на меня маску. Мне надо
что-нибудь придумать завтра вечером.»
Ах, моя дочь, Анжелика, не завтра, а уже сегодня. На-
деюсь, она напишет, открылся ли обман? Или же он опять
с ней будет играть в прятки? Серж положил мне руку на
плечо.
– Во всяком случае, она с солидными людьми, не с нар-
команами и не с убийцами. Эти люди – любители секса, и
она тоже не прочь, как я посмотрю!
Он поцеловал меня в лобик и уехал в город по делам, о
которых я не знала.

http://www.proza.ru/2015/10/30/137
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215103000137


Рецензии