Новый индустриальный директор

Глухой, смягченный потолками и коврами, хорал донесся откуда-то сверху и сбоку.
Филипп Филиппович позвонил, и пришла Зина.

– Зинуша, что это такое значит?

– Опять общее собрание сделали, Филипп Филиппович, – ответила Зина.

– Опять! – Горестно воскликнул Филипп Филиппович, – ну, теперь, стало быть, пошло, пропал калабуховский дом. Придется уезжать, но куда спрашивается. Все будет, как по маслу. Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет котел в паровом отоплении и так далее. Крышка Калабухову.


Рецензии
Вор на воре и вором погоняет-суть Путинского времени...

Алина Райз   18.03.2019 09:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Алина, ровно 180.

Яков Задонский   18.03.2019 17:31   Заявить о нарушении
Привет, Алина. Есть у меня еврей-"кореш" по Прозе по имени Марк Олдворчун.
У меня с ним состоялась масса забавных бесед (Тциппельман - он просто рядом не валялся).
Некий Алексей Степанов №5 написал заметку о фильме "Матильда". А этот Марк оставил отзыв. И так как было упомянуто моё имя, я вписался. Прочти, не пожалеешь.
http://www.proza.ru/comments.html?2017/10/04/1320

ЯЗ

Яков Задонский   18.03.2019 17:52   Заявить о нарушении
Алина, ты, все же, прочти и внимательно, что я тебе рекомендовал.
Там есть некоторые ответы и на твои вопросы.
По крайней мере, уж точно, меня лучше узнаешь.

Яков Задонский   18.03.2019 19:55   Заявить о нарушении
Яшенька обязательно!Я тебя обожаю...С наступающим Пуримом.мой хороший...

Алина Райз   18.03.2019 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.