АБС Обитаемый остров. 69-72

69. Отвратительность амортизаторов и булыжной мостовой как эмоциональная символика.

Отвратительность этих вещей оттолкнула бы Максима, если бы не долг, как отвратительная духовность отталкивает ангелов, но именно поэтому Максим не был ангелом, так как был с Гаем. То же можно сказать и о самом Гае.

70. Историко-городовая символика.

Центральный театр--не отвратителен, хотя соприкасается с отвратительным (амортизаторы и булыжная мостовая); вонючий имперский канал, напротив, был сопричастен отвратительности названных вещей. Наконец, пустая улица показывала равнодушие, так как внимание в ней нечему было показывать. Это соответствует символике традиции, модерна и постмодерна.

71.  Страна или Мир: что имел в виду Гай.

Гай не выдвинул гипотезу, что Максим из другого мира. Он не думал, что есть иные миры, кроме своего. И необычными для него были страны-антиподы.

72. Математическая символика.

1) Бесконечность реальностей и нереальностей из фильма-сказки, который смотрели Рада и Максим, может быть как 1 и 0 в машине Тьюринга.
2) "Смотри"--как у Брахмагупты. Только различается научно-своепланетная и инопланетно-развлекательная очевидность. Таким образом, у "смотри" две другие функции--очевидно гениально и очевидно интересно, тогда как в первом случае--очевидно просто и очевидно банально
3) Болезненно-ненормальные лица принадлежан некоторой фиксированной совокупности меры точек с условиями, задаваемыми однотипными факторами. Здесь как-то всё одинаково.


Рецензии