Мысли вслух

     Может быть я не умею хорошо и красиво одеваться, и у меня нет дорогих вещей и богатых родителей. Но я хотя бы не попадаю в тот круг людей, про которых вечно говорят, что они катаются на дорогих автомобилях, ходят с айфонами и поступают в университеты, благодаря связям и как раз за счет родителей. Не пытаясь добиться этого самостоятельно. Живут на всем готовом. Да у меня нет чувства юмора, часто не понимаю шуток. У меня сложный характер и местами он невыносим, но именно он самый главный плюс в моей жизни, именно он позволяет мне быть стойкой, очень терпеливой, местами грубой и в то же время оставаться доброй. Я очень горжусь своими родителями, которые дали мне превосходное воспитание! Я не избалована, самостоятельна, знаю свои цели в жизни и чего хочу добиться. Не пытаюсь показаться умнее всех, хотя многие считают меня очень оригинальной и умной девушкой. Многим не показываю свои плюсы и достижения, просто потому что не люблю хвастаться, да и им это будет не интересно. Да я люблю говорить, что жизнь гавно и жаловаться на все подряд, не смотря на то, что я могу ходить, видеть, говорить, в то время как многие этого лишены. Именно на это давят проблемы, которые загоняют меня в тупик. Отсюда я ненавижу весь мир. Да, я люблю одиночество, но не могу долго находиться одинокой. Люблю отстраняться от людей, потому что чувствую себя слабой в этот момент и просто поэтому ставлю барьер. Я всегда помогаю людям, даже когда меня об этом не просят, это скорее огромный минус, так как в итоге всё оборачивается против меня. Да мне нужно научиться быть эгоисткой и начинать любить в первую очередь себя.
     Знаете, пусть кто-то скажет, что эти слова выглядят очень уныло и я постоянно грустная. Что не нужно сторониться людей, отталкивать их. Но мне так проще. Я называю это - состояние правды. Ведь именно в этот период я осознаю многое.


Рецензии
Постарайся найти свою вторую половинку, которая не повторит за тобой: "Отсюда я ненавижу весь мир." А если скажет, то предложи:

-Давай посмотрим на мир с другого места. Может, найдем что-то позитивное...

Евгений Садков   30.10.2015 17:28     Заявить о нарушении
Евгений, спасибо!

Роксэн   01.11.2015 14:18   Заявить о нарушении