Причуды рандома

Дорогой блог, утречка.

Каждый просыпается, как умеет. Я же просыпаюсь от прикосновения чего-то холодного к основанию шеи и громогласного: «Дрыхло! Амуниция не готова, конь не готов, котомка не собрана, а ты сопишь в две дырки. Живо встал, пока не выпорол!»

«Твою ж хорошую…  Рыцарь».

Тело реагирует быстрей сознания, проворно изворачиваясь и принимая вертикальное положение.
- Так-то лучше, - мой визави смилостивился и, сложив указку, пристроил ее в ножны, будто это был самый, что ни на есть, настоящий меч.

Ножны эти потом были брошены мне с напутствием: «Чтоб ярче снега на солнце сверкал! Нам скоро выдвигаться». На этой предвкушающей ноте мой побудчик вышел из комнаты.

«Твою ж…»  Мне подумалось о том, что месяц назад поэтом он был больше по душе. Хотя с другой стороны, мог ведь «проснуться» вампир или демон. Рандом его знает.

Занятий не предвидится. Рыцарь вообще не в курсе того, что он еще и студент, а студент совсем не против прогулять пары, когда выпадает такая возможность. И оба друг другом заочно довольны.

Сложнее всего было в первое явление его мне после того, как нас занесло на сходку почитателей средневековья. Но теперь, когда рыцарь думает, что в этот диковинный антураж нас запихнула ведьма, и, чтобы не стало еще диковиннее, лучше не особо выделяться из толпы, стало немного спокойнее. Ну, насколько это доступно для ученика рыцаря. Благо, общага театрального и не такое видывала.

Вот с клубом сложнее оказалось. Там, вот, никак не желают киборгам торий давать. И еще, почему-то, охранники, с виду очень даже органики, крепче киборгов будут. «И чем только их пичкают?» - потом вопрошал меня киборг с расплывающимся по лицу фингалом. На тот момент выдвигать теории мне показалось нецелесообразным. Больше волновало чем будут пичкать нас, не покрой мы ущерб во время добычи тория в недрах клуба.

Как-то тогда обошлось.

Сценический образ менестреля тоже оценили. Нет, не в клубе. На капустнике. Он еще где-то нашел группу поддержки по пути из точки отбытия в точку прибытия. Мне тогда так и не удалось вычислить траекторию его движения. Лихо он от меня оторвался. В итоге, утром мало кто вообще что-то помнил, не говоря уже друг о друге или о самом капустнике. Менестрель, конечно, утверждал, что всё помнит, но делиться тайными знаниями не пожелал.

Надо, кстати, бежать за железным конем. Одолеем еретиков – вернусь. Не одолеем… А, рандом его знает!


28 октября 2015 г.

(написано на JAM-джен-фест)


Рецензии