Идеальный мир

Помню, как в детстве мама говорила, что мир – это большой воздушный шар. В нем живут чудо-люди, а чудо-дети катаются на карамельных каруселях. Воздушный мир полон радости и тепла. Снег идёт только когда хочется, а от сладостей никогда не болят зубы. По ночам с небес падают звёздочки в протянутые ладони.

Мир, описанный мамиными красками, был идеальным. Некая далёкая мечта. Мне казалось, что если и я буду идеальным ребёнком, то обязательно попаду туда.
С тех пор прошло много лет.  Сейчас я взрослый человек, имеющий работу, обязанности и мало свободного времени. Теперь мне известно, что идеальных людей нет, как и того идеального мира, о котором бредишь в детстве.

Каждое утро в метро я вижу сотни незнакомцев, так похожих на меня. Тех, кто так же знает, что не существует в действительности воздушной мечты с карамельными каруселями. Тех, кто, приходя вечером домой, и устало улыбаясь, рассказывают маленькой дочке о сладостях, от которых не болят зубы. Тех, кто, не смотря на разочарования и повседневные тяготы, продолжают верить маминым словам, не внимая доводам рассудка и надеясь когда-нибудь сжать в ладошке горсть желанного снега.

Думая об этом, я часто бессознательно улыбаюсь. Как проста истина! Человек, знающий, что не достичь своей заветной мечты, продолжает верить. Не в этом ли весь смысл идеального мира?

Сейчас, видя, как улыбается мой чудо-ребёнок, сижу на диване, после тяжёлого трудового дня, и рассказываю о том, как в далёком сказочном мире обитают тепло и радость. В такие моменты понимаешь, что мечты не всегда так далеки от действительности.

Ветер бегает по крышам и холодный дождь барабанит все сильней. Кружка горячего шоколада греет озябшие ладони, а детская улыбка согревает душу. И в этот самый миг возникают вопросы…  Может, права была мама, когда говорила, что я когда-нибудь обязательно увижу идеальный мир с её рассказов? Разве не он сейчас отражается в родных задорных глазках?

Так какой же мир можно назвать идеальным? Тот, в котором владычествует понимание и уважение, тот, что отражает тайные желания, а может тот, в котором живут чудо-люди, а чудо-дети катаются на карамельных каруселях? Не могу сказать, что знаю ответ. Да и чем дольше живёшь, тем больше понимаешь, что прямого ответа просто не существует. Ищите ответы где-то глубоко внутри себя или в радостных глазах ваших близких. Сердце подскажет, каким является ваш идеальный мир. И однажды мы поговорим об этом, ловя падающие звезды с ночного неба в протянутые ладошки.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.