Сценарий короткометражного фильма Шедевр

Сценарий: короткометражного фильма «ШеДевр»

автор: Федоров.М.Н
Я в ВК: https://vk.com/id184574337
                maksim-fedorov-2012@list.ru
время 4-6 минут



Обычное утро, на часах 9.00 молодой парень, Максим (20 лет) , сидит на подоконнике смотрит в окно, пустыми глазами, и что-то пишет на бумаге:

«Я смотрю сегодня в окно и вижу пустоту, я вижу родителей, их друзей, своих бабушек кого в живую, кого уже только по фотографии, я понимаю как течет жизнь, и что когда-то я закрою глаза и открою их, в старости, мои глаза, лицо, руки, все будет старым, и не кому ненужным, в садике нам говорили нужно учится, и забирали наше время, дальше школа, универ, зачем нужно учить историю 16 лет? Когда мы заканчиваем вуз, мы готовые рабы, и мы это понимаем, только что мы можем изменить? Я хочу покончить свою жизнь не потому что я герой и плюю в систему, нет! Я просто не могу так жить. Время  моей смерти станет 20.20, дата – сегодня!  Когда вы будите читать этот лист меня уже не будет,  мама не плачь, я избавился от мучений»

После этого парень встает и идет на улицу, гуляя по парку, он видит счастливых детей, их родителей, влюбленных, даже бомжи почему-то смеются, засмотревшись парень ударяет молодую девушку.
Максим
Извините

Девушка
Не перед домной извиняйтесь, вы на улитку наступили!

Максим опускает глаза и понимает что так оно и есть.

Девушка
Почему вы замерли? Вы же не когда не думали что у них есть дети, семья, родители, вы сейчас думаете как бы отодрать это дерьмо от своего ботинка, и что я сумасшедшая, такое говоря!

Максим
А возможно, я избавил ее от мучений?

Девушка
Пойдем я тебе покажу!

Девушка берет жучка и говорит:

Придави его легонько,

Максим придавил

Девушка
Видишь он дергается и пытается выжить, он похож на того кто хочет смерти? А знаешь когда ты наступаешь на жука и он замирает, не потому что ты его убил, нет! Он делает вид что он мертв и при этом терпит, чтобы жить дальше, в тихом океане на дне плавают такие моллюски их каждый день атакуют другие и они терпят, эта боль для человека  как сто вольт, терпят, потому как только дадут слабину и пойдут на дно, они - ужин , и так 40 раз в день! (на повышенном тоне, говорила она)

Максим задумался, глаза его заметно покраснели он сел на лавочку закрыл глаза. ( три секунды пауза) Открывает уже потемнело на часах 20.00, Парень спешит домой чтобы в теплой воде вскрыть себе вены, ведь в 20.30 всегда приходит мама, Максим подбегает к двери квартиры, открывает ее смотрит а мама дома, первый раз за всю его жизнь она пришла раньше!

Максим
Мам, что случилось?

Мама
Не чего, я просто поняла что ты уже такой взрослый а за этой работай я этого не заметила, (текут слезы) ведь после того как нас бросил отец я должна работать, иначе мы не сможем жить, ведь нет выхода , я права сынок?

Максим
Мамочка я не знаю почему но когда ты плачешь плачу и я (текут слезы), ты мне в детстве говорила что я, это твой мизинчик, что я самый слабый и самый красивый из всех, и когда ему больно то и тебе...

Мама
Сын а пошли в кино, просто хоть раз вмести!
    
(темнеет фон, заканчивается картина вдали счастливые мама и сын идут с фильма, о чем-то разговаривая)....
Медленно темнеет фон,
 цитата:
«Жизнь это не белое и черное, это шахматная доска и все зависит только от хода, ведь наш противник это судьба, и она может нам проиграть»


Рецензии