Пеплом по ветру. Глава 54. Приглашение

На улице было солнечно и пахло дождем, а легкий туман еще стелился среди деревьев. В одной только водолазке было прохладно, и я пожалела, что у меня нет с собой куртки. Желая скоротать путь, я нащупала в кармане телефон и клочок бумаги, что мне передала Линда, затем набрала ее номер. Она ответила практически сразу, будто бы ожидала моего звонка.
-Привет, - прозвенел ее голос в трубке. - Как ты себя чувствуешь?
-Уже лучше, спасибо, - ответила я, зная, что этот вопрос - скорее формальность.
-Буду краткой, я бы хотела пригласить тебя к себе в гости. Могу заехать за тобой хоть сегодня. Мне хотелось бы познакомиться с тобой ближе и обсудить некоторые вещи, - я ощущала ее интерес ко мне, и, кажется, догадывалась, о чем она хочет поговорить. Я знала, что ей не дает покоя тот факт, что я оказалась у охотника вместе с ней, и что она не верит в мою версию о случайности. Вчера вечером мы не могли обсудить это из-за Сары и Алекса, поэтому она ищет возможность поговорить тет а тет. И я так же ощущала ее беззаботное настроение с долей радости, пожалуй, от того, что теперь она не чувствует себя такой одинокой со своими способностями. Ведь судя по тому, что вчера в машине она не стала раскрывать все карты, значит она тоже не желает, чтобы о ней знали посторонние. В конце концов, я была бы не против завести подругу, тем более такую же, как и я, отличающуюся от остальных.
-Хорошо, я была бы рада с тобой увидеться. Пока не могу точно сказать, во сколько, но я позвоню, когда решу свои дела. В любом случае, у тебя теперь есть мой номер, - ответила я.
-Отлично, - обрадовалась она, и ее голос оживился. - Можешь позвонить заранее, если что. Мне ехать из Роаля около получаса.
-Идет. И, да, Линда... Спасибо, что пригласила, - добавила я, поняв, что меня действительно прельщает мысль сблизиться с ней.
-Не за что. До связи, - она положила трубку, хотя я к этому времени даже из леса еще не выбралась. До дома Джека идти еще долго, поэтому я набрала Алекса.
-Привет, - промямлила я, когда услышала, что мой звонок приняли.
-Уже здоровались сегодня, - ответил он, спустя некоторое время молчания. Сразу почувствовалось его расположение духа. В его голосе звучало недовольство, смешанное с досадой.
-Я хотела извиниться, - наконец выдавила я из себя, переступив порог гордости.
-Хотела? - подколол он.
-Нет, то есть и сейчас хочу, - продолжила мямлить я, совершенно не умея искренне извиняться.
-И? - да он и впрямь издевался и танцевал сальсу на моей гордыне.
-Извини.
-Извинить за что? - не унимался он.
-Алекс, черт побери, ты ведешь себя как Алиссия! - вскипела я. И лишь через пару мгновений до меня дошло, что я сейчас сказала.


*продолжение http://www.proza.ru/2015/10/31/1872


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.