Травинка

 http://www.stihi.ru/2015/10/23/6424

  Свечу гасить и не надо,
  Она погаснет сама,
  Как только в сердце твоём
  Зародится мечта.

  Пусть будет
  Она неокрепшей,
  Словно травинка 
  Весной на лугу.

  Но время пройдёт,
  Ты руки раскинешь
  И с улыбкой воскликнешь.
  Люблю!


Рецензии
Максим, очень жаль, что на Вашей странице нет фотографии. Читая Ваши стихи, я представляю Вас ещё совсем молодым человеком, раскрытым для чистой и нежной любви, настолько легки и прозрачны Ваши строки.

Алла Валько   30.03.2016 00:16     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку моих стихов ,
они все позитивные ,
за исключением двух-трёх , в которых
преобладает грусть , не без этого .
Возраст мой немного отличается
от того , который в стихотворении ,
Мне скоро 17 ! Я Вам сделаю ссылочку на него .
И о фото , каждая читательница пусть
представляет себе меня таким , какой ей нравится .

Спасибо Максим

Максим Венгерский   30.03.2016 08:53   Заявить о нарушении
Ну, что, Максим, сказать? Конечно, я поулыбалась. Творческого Вам вдохновения!

Алла Валько   30.03.2016 19:53   Заявить о нарушении
Это о стихотворении с улыбкой ?
На неё и был сделан акцент .
Но я не такой , а такой ,
как в стихотворении , Комплимент
http://www.stihi.ru/2014/07/09/134

Спасибо Максим

Максим Венгерский   30.03.2016 20:06   Заявить о нарушении
Да, ничего не скажешь - супермен в чёрных очках с прекрасным букетом, ожидающий свою даму.

Алла Валько   30.03.2016 20:16   Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение !
А вообще , у меня немало
автобиографических стихов ,
даже если когда-то , кто-то
прочтёт их все , то будет
обо мне знать больше , чем я сам

С уважением , Максим

Максим Венгерский   30.03.2016 20:31   Заявить о нарушении