Где-то в параллельной Вселенной

Тебя нет со мной рядом уже два года.

Но мне до сих пор кажется, что где-то в параллельной Вселенной существует Наша комната, один единственный Наш день… В том мире я лежу с тобой под пледом, свернувшись возле тебя клубком. А ты говоришь о том, что никогда не оставишь меня… Там – ты рядом. Там – мы счастливы. Там –вместе. В этом призрачном мире я бесконечно смотрю в твои глаза и вижу себя…

Где находится эта Вселенная, я не знаю. Иногда мне кажется, что она в самом потаённом уголке моего сердца. А иногда я думаю, что она заключена в тех минутах, когда мы внезапно бросаем друг на друга взгляды и встречаемся глазами…В эти моменты как будто вспыхивает нечто, только Наше, несбывшееся и сладкой болью отдающее куда-то в солнечное сплетение… В такие минуты я становлюсь провидицей и ясно вижу одну и ту же мысль в твоих глазах. Эта мысль часто посещает и меня.

«Как же мы посмели потерять друг друга?»

Сколько же нас таких? Поминутно теряющих друг друга… Поминутно понимающих эту простую и сложную истину: «С любимыми не расставайтесь…»

Это – билет в одну сторону. Потеряв, вернуть сложно, а зачастую и вовсе невозможно. И только остаётся, что искать этот затерянный мир и каждый раз вздрагивать, случайно находя. Там ещё звучит эта нежная страсть, звенящие в тишине обещания и безграничная самая первая сладость… Там мы продолжаем говорить друг другу: «Если мы когда-нибудь расстанемся….» (О, Господи, сколько же невероятных, наивных, высокопарных вариантов мы с тобой тогда придумали!)

Где-то в параллельной Вселенной я всё равно остаюсь Твоей Самой Лучшей. Твоей Единственной. Твоей Любимой. Там я имею возможность каждый вечер говорить тебе, как сильно, как отчаянно я скучаю… Там я роняю свои прозрачные слёзы и всё ещё имею право слышать о Твоей любви…

Где-то в параллельной Вселенной я всё ещё люблю тебя.

Там - мы одно целое.
 
Где-то в параллельной Вселенной ещё звучит главный, чуть еле слышный, погребённый под тяжестью времени и забот вопрос:

«Как же мы посмели потерять друг друга?»


Рецензии