Ночной гость

Настоящую нежность не спутаешь
Ни с чем, и она тиха.
А. Ахматова
 


Я люблю, когда ты приходишь ночью.

Садишься на кровать, берёшь меня за руку. С губ слетает тихое «ну вот, я здесь…»

Я всегда тебе улыбаюсь. Ведь гостям принято улыбаться, - думаю я и тут же ловлю себя на лжи. Правда в том, что я ждала тебя.

Смотрю за окно. Там, под покровом ночи, скрыты все неприглядности и минусы мегаполиса, там царит полное умиротворение. Только редкие капли дождя барабанят по карнизу, словно кто-то очень грустный отбивает только ему понятный ритм. Октябрь. Вот так и наши сложные, запутанные отношения предстают в другом свете, нежели днём. Не остаётся ничего лишнего. Как обнажается осень, скидывая засохшие увядшие листья, так обнажаются и наши души…

«Я скучала по тебе» - говорю я и чувствую, как сильные, родные, горячие руки сгребают меня в охапку. Я слышу твоё неспокойное, прерывистое дыхание, и понимаю - ты тоже, тоже скучал!

«Я люблю, когда ты приходишь ночью» - шепчу, и сильнее обнимаю. Кто знает, когда это повторится с нами в следующий раз… И повторится ли?

Откровение и тихая нежность. Родство душ и редкие, долгожданные, тёплые слова. Сегодня здесь нет места сумасшедшей страсти и пороку. Сегодня – только свет наших глаз, чистая радость, сокровенное, понятное нам двоим…

«А помнишь…», «А знаешь…», «Как ты живёшь?», «Нашла себе мужчину?», «А ты когда женишься?" и один ответ. Один проклятый, ненавистный, спасительный ответ.

«Всё в порядке».

Мы киваем друг другу и понимающе улыбаемся. И только наши глаза кричат о том, что нет в этом порядка, нет счастья, нет спасения. Руки стремятся быстрее соприкоснуться, губы тянутся к этим нежным, самым любимым поцелуям, душа тянется к тому, кто дороже всех на свете. Сердце спешит скорее быть рядом, пока не наступило утро и не отняло тебя…

И пусть утром это очарование, эта магия пропадёт. Пусть ей на смену придёт рассвет и отрезвление… Опять эти скучные, сухие, формальные «не пропадай» и «позвоню».  Эти холодные улицы и ненужные люди.

Но мы будем помнить, как сбегали от этого всего в Ночь, в которой наши заблудшие души находили приют и наконец смогли прокричать друг другу «Я скучаю по тебе! Видишь? Смотри!»

Мой Ночной Гость. Мой потерянный, но бесконечно родной… Я всё равно буду ждать тебя. Сколько бы между нами не было километров или недопониманий, обид и упрёков, чужих рук и чужих душ…

Я буду ждать. Ведь я так люблю, когда ты приходишь ночью…


Рецензии
Катя, прочла несколько ваших зарисовок. Сразу скажу, что все их(и лирику и прозу) объединяет тоскливая грусть. Ну, что же это такое, а? Ну к чему такая тоска и страдание?

А теперь о самом вашем творчестве. У вас замечательный стиль(не берусь судить о стихах, хотя они мне понравились), а вот проза - замечательная. Светлый современный, литературный язык. В произведениях присутствуют яркие, эмоционально насыщенные образы. Нет излишней вычурности, "провисаний".

Имеется завязка, развитие, кульминация, финал.

У вас есть писательское чутье, не позволяющее вам уходить в "мыло", обеспечивая сохранность читательского интереса.

Все, Катя, у вас хорошо, но одно плохо. Уж больно тоскливые у вас произведения. Отряхнитесь, перестройтесь и пишите в мажорном ключе. К этому у вас имеется все. Ваше способность выражать мысли, выстраивая логически стройный сюжет, ваши писательские способности.

Вот такое мое мнение, сложившееся о вашем творчестве после прочтения отдельных ваших работ. Надеюсь, что мои пожелания будут услышаны, и я смогу прочесть у вас забавную юмореску, либо лирическое приключение с благоприятным финалом.

А пока, с добрыми к вам пожеланиями, Ант.

Антонина Глушко   24.09.2016 08:58     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!!

Катерина Счастливая   24.09.2016 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.