Котенок

Я котенок бездомный, промокший до нитки,
Продрогший от сильного ветра в конце ноября;
Позабыть и покинут, совсем обессилен...
Я шагаю по скверу за руку с ненастной погодой,
В объятиях белого снега и злого дождя.

Холод веет в лицо, шерстка совсем намокла.
"Люди! Спасите!"-кричу на всю улицу я.
Живую природу хотя б иногда берегите,
Жаль, бескорыстно этого делать нельзя.

Неужели настолько уродлив?!
Да, я грязный, голодный, худой.
На моем безжизненном теле - блохи,
Но душой то еще я живой!

Комок нервов и мышц.
Да кому такой нужен, скажите?!
Добрых людей, увы, единицы.
Мудрые лица ушли на нули.

Вы возьмете того, кто стоит дороже,
Ведь жизнь моя не стоит ни гроша.
Чья мордашка красивей, а шерстка чище,
Их променять ни на кого, вроде, нельзя.

А я тоже был домашним котенком!
А вчера - надоел! Ничего я не понял сам.
Меня бросили как бросают люди окурки,
Мной играли и водили по краю ножа.

Я котенок бездомный, промокший до нитки,
Продрогший от сильного ветра в конце ноября.
Позабыт и покинут.
"Люди! Спасите!"
Иду я по скверу в объятиях белого снега и злого дождя.


Рецензии