Эксперимент. Глава 2

Я потерла руку,от укола она немного болела...Но я выдержу.
-Это с непривычки.
  Я посмотрела на садящегося рядом Кайла,он улыбнулся мед сестре которая покраснела...Он догнал меня когда я шла по коридору  к себе в комнату:
-Постой,Лили.Я должен тебе рассказать что к чему,так как сразу будет...неприятно может и жутко...Нас повезут сегодня в дом Роджерсонов,слышала их историю?
  Покачав головой я вошла в комнату,но он собирался рассказать во что бы не стало.Его синие глаза в которые я старалась не смотреть завораживали:
-Это был обычный день,семья собралась у бассейна у них была не большая вечеринка.Это была их последняя вечеринка,к ним ворвалась соседка,она была одержима.Она убила всех...Взрослых,детей...всех.А потом перерезала ножом себе вены и упала в бассейн.Люди которые бывают там слышат голоса,плач и крики и видят темный силуэт.Твоя цель общение,задавай вопросы,записывай то что они говорят в блокнот и на диктофон.Если на диктофоне будут записи это значит ты хороший проводник.
 Кивнув я потерла висок,голова начинала болеть:
-Это нормально?Головные боли  и перед глазами какие то пятна...
 Он помог мне лечь и укрыл:
-Первый раз бывает разное просто полежи,отдохни.
 Я поблагодарила и заснула,сны я не видела но я ощущала себя лежащей в ледяной воде,голос Кайла заставил меня вскочить:
-Просыпайся нам пора!
 В глазах потемнело и я села на кровать:
-Как ты меня напугал!
 Он дотронулся до моей руки и тихо сказал:
-Ты новенькая и еще не разбираешься не в чем,тебе нужна защита.Вот держи.
 Я открыла глаза и увидела маленький кулон.
-Когда я только попал сюда,только он и спасал меня.Это подарок матери,своего рода оберег и символ ее любви.Пусть он защищает тебя.
 И не раздумывая одел мне на шею...жаль что я не познала такой материнской любви...меня мало кто любил в этой жизни.Да и за что.Я всегда старалась быть в стороне,быть одной.
 Когда нас привезли я сидела и ждала своей очереди,Кайл задавал вопросы,хороший парень...заботливый...добрый и красивый...
-Ты так на него смотришь...он тебе нравится?
 Я вздрогнула и почувствовала что краснею:
-Не понимаю о чем ты,Эм.
 Он усмехнулась:
-Мы знакомы с  ним давно,у него много поклонниц...но я ему нравлюсь больше...У меня и муж и ребенок,но я не откажусь если он...
 Вскочив я вошла в дом,тут был ужасный бардак,мебель перевернута и сломана на обоях темные пятна.
-Ты в порядке?
 Повернувшись я кивнула,Кайл видимо уже окончил запись:
-Да я...все хорошо.Спасибо...
 Он улыбнулся,глаза его синие как вечернее небо светились добротой,он просто заботится обо мне...из чувства долга...Конечно же...а на что я рассчитывала,смешно...
-Ты видишь что нибудь?
 Я посмотрела по сторонам и пожала плечами:
-Нечего странного,беспорядок и все...
-Это нечего,сразу трудно настроится,спросишь что нибудь и запишешь,не волнуйся все у тебя получится.
-Спасибо...мне лучше пойти...
 Дрожащими руками я взяла блокнот и прочла вопрос:
-Есть ли тут кто нибудь кто хочет пообщаться...
 Мне показалось что стало оглушительно тихо,это длилось около секунды но мне казалось что это вечность...Голоса,крики,смех,плач все смешалось грязная вода в бассейне расплескивалась,земля дрожала.На руке я ощущала чьи то пальцы.
-Остановитесь,все!Это слишком опасно для новичков.Помогите ей дойти до машины!Собираем аппаратуру,бегом!
 Мне завязали глаза и наступила тишина,кто то довел меня до машины и я посмотрела на свою руку,там где я ощущала что меня держали было три царапины.
-Мы же не будет сворачиваться из за этой выскочки!Я еще не записывалась!
 Послышался спокойный голос Кайла:
-Запишешься в следующий раз,завтра в тюрьму нас отвозят,там проклятое место так что записывай сколько хочешь.
 Она фыркнула и сев в машину бросила на меня уничтожающий взгляд:
-Ну и что это было?
 Кох сев за руль пожал мне руку:
-Я такого никогда не видел!Ты молодец,а сейчас набирайся сил, отдыхай.
 Меня радовало что меня ценят и хвалят,такое было гораздо реже чем негатива, который был всегда.Хотелось спать и я приняв душ заснула...Проснулась я от того что замерзла...
 Открыв глаза я поняла что нахожусь уже не у себя в постели а где то высоко...Было темно но я могла различить деревья,высокие,рощу...Я была одна в этом странном мире... я это ощущала это,пустота...в этом мире,так же как и в душе...
-Лили?
 Я открыла глаза...Кайл суетился рядом прикладывая прохладную, влажную материю к моему лицу.
-Что ты делаешь,Кайл...
 Он приложил палец к губам:
-Не говори,отдыхай,у тебя жар.


Рецензии