Пирожные с вишневым джемом

-Присаживайся. Умные люди говорят: «В ногах правды нет».
-Не стоит, я постою. Не хочу задерживаться здесь ни на одну лишнюю секунду!
-А раньше ты не был так груб!
-Раньше и ты бала другой! Даже улыбаться умела…
-Нет, ну вы посмотрите, и это мне говорит человек, укравший мои лучшие годы жизни!
-Твои лучшие годы украдены «любимой тещенькой»! Вот кто на самом деле постарался на славу! Я теперь всех «Водолеев» обхожу за километр, чтобы снова не прополоскали мозги!
-Причем здесь ее знак зодиака?! Ах, конечно, моя мама виновата в том, что у тебя не было работы, денег, жилья… Да она помогала нам, как могла! Какой же ты неблагодарный!
-Почему ты до сих пор не поймешь, что наша семья – это наша семья: двое нас и наши любимые дети!
-Ну ничего себе, о детях вспомнил! Какая у тебя феноменальная память оказывается…
-Прекрати говорить словами матери! Тебе не идет быть настолько ядовитой!
-Почему же не идет? Очень даже идет. Смотри, я как раз купила сумку и сапоги змеиной расцветки.
-Да уж, красотища… Боюсь поинтересоваться на какие деньги ты это все прикупила!
-А вот это уже не твое дело! У меня очень состоятельный любовник, если хочешь знать!
-Вот оно как? Зачем тогда меня целыми днями прессуешь, постоянно названиваешь? Переходи уже на новый уровень отношений с ним. Кстати, замуж еще не звал? Так ты ему для начала маму покажи, пусть парень порадуется за свое «светлейшее будущее»…
-Как же ты мне противен!
-Взаимно! Хоть в чем-то мы оказались схожи…
-Милый, ну сколько можно ругаться с бывшей? Люди же кругом, все смотрят. Скажу больше, даже обсуждают… Может вам напомнить, что кафе – это общественное заведение?– подойдя ближе к ссорившейся паре, сказала молоденькая девушка.
-Послушай «бебик», а не пойти ли тебе со своими нравоучениями преподавать в университет? Поди с таким складом ума в кандидатах наук ходить будешь. Опыт уводить чужих мужей из семьи уже имеется…, - съязвила рассерженная жена.
-Папа, я уже устала тебя ждать! – подбежав к мужчине, пожаловалась девочка лет пяти. – Он забрал моего любимого песика, которого ты подарил мне на день рождения!
-Сколько раз тебе повторять не он, а любимый братик Павлик! – принялась наставлять ее мама.
-Он мне не братик! У него другой папа! Я все знаю! Я слышала, как ты говорила об этом с тетей Олей!
-Вот это поворот! Да мне, видимо, уже поздно записываться в кандидаты наук? Смотрю, тут почетные доктора восседают. Боюсь не переплюнуть…
-Замолчите все! Завтра встречаемся в суде, и попробуй только туда не явиться дорогой! – крикнула жена, после чего схватив дочку за руку, побежала к выходу.
Мужчина со своей пассией неспеша направились вслед за ними.
Зрелище было ошеломительным, не хватало только оваций и цветов к ногам талантливейших актеров. Посетители кафе ликовали от восторга. Это же надо так попасть: и хлеб, и столько зрелищ за один раз...
-Интересно, они смогут когда-нибудь поговорить мирно? – поинтересовалась после всего увиденного девушка, сидящая за столиком кафе у своей подруги.
-Не знаю, но по всей вероятности нет…
-А ты говоришь нужно скорее замуж выходить, заводить детей... Ну уж нет! Я лучше сама с собой перед зеркалом поругаюсь. Посему нашу сегодняшнюю тему семейных наставлений от лучшей подруги предлагаю считать закрытой! – после этих слов девушки засмеялись и принялись уплетать заказанные пирожные с вишневым джемом…


*Иллюстрация к тексту:
Chanel fashion show 2015
www.chanel.com/ru_RU/fashion.html


Рецензии