Думай, прежде чем...

Уходя, закрывай за собой двери
С той стороны.
Сжигая пути и дороги
В это время, молчи!
Возвращаться - не вздумай!
Я отныне тебя не жду,
И сердечные раны зашыла,
Пускай снова и снова вру.

Возвращаясь, не дари мне ни красных, ни черных роз.
Ни закат, ни рассвет... Не нужно!
И твой нежный "привет",
Взмах черных, смолистых волос
Мне со временем так надоели!

Уходя, возвращаться не вздумай! Оборвав все мосты, не проси уж прощенья.
Я не гордая. Нет, ничего не стряслось.
Отношение дурное осточертело!
Тысячу раз, миллион, мне наскучат твои извинения!

Ветер, ливень, град - пусть прогонят тебя назад.
Чтоб не лежал у моих ног,
Не стоял на коленях,
Чтоб был - в другой Вселенной.
И не вздумал бежать сюда,
Где искал ты успокоения.

Хватит! Дьявольски красный цвет
Заплаканных глаз,
Пристрелит тебя прямо в сердце,
Чтоб от боли сгибался и задыхался,
Как и я в свое жгучее время.

А потом - приходи. Вместе выпьем мы чаю.
Потухли твои огоньки - ты весь мой.
За тебя отвечаю.

Поступив со мной подло, знал ли ты,
Что и я могу так же?
Честно, этого я и не знала сама!
Но терпенье иссякло,
Нервы стали стальные.
Мне не жаль ни тебя, ни этого мира.
Прежде чем поступать подло с другими,
Думай, что со временем все возратимо.


Рецензии